"аддольф" прочитайте тему с начала - все ваши предположения не соответствуют действительности - птс то не заполнен до сих пор. Я понимаю что так сделать возможно - но обвинять меня в этом бред. Более того я готов доплатить чтобы мне заполнили ваш бланк - у "АлександрМакедонский" есть все для заполнения. Обвинять меня что я что-то могу мутить из-за 22 рулей некорректно. Голограмма была лучше на всех птс заказанных мной ранее - я был уверен что она у всех одинаковая. Тут она переливается "не так как нужно" и она очень размытая - раньше такого не видел. По голограмме у меня притензий нет - я сам не оговаривал ее качество т.к. был уверен что она у всех одинаковая. Почему не обратился к проверенному мной продавцу? "афольф" прочитайте тему с начала - потому что данный продавец заявил определенное качество, то качество которое мне нужно - про качество он обманул, с чем сам же и согласился при арбитраже. Мы с продавцом договорились о заполнении другого бланка. Продавец согласился что не прав. Вроде все ок - договорились. Через пару дней получаю письмо что бланк стоит дороже - отвечаю ладно я доплачу, не проблема. Далее я получаю письмо "сперва я посмотрю на качество бланка - а потом решу". Блин а о чем мы раньше то договорились? Требование вернуть старый птс я получил 8 числа. Почему вы раньше об этом не написали? почему вы раньше писали что все ок работаем? БЛИН Я ЕЩЕ НЕДЕЛЮ ПОТЕРЯЛ - у продавца все время новые условия. Почему каждые два дня со стороны продавца происходит изменение условий? Меня реально раздражает данная ситуация: Продавец упорно доказывает свою правоту выдираю фразы из контекста. Мне приходится открыть всю личку и почту арбитру(она до сих пор открыта). Решение арбитра в мою пользу -продавец признает что был не прав. Продавец сам предлагает решение - я отвечаю что оно меня утраивает. Далее у продавца периодически появляются новые условия, с которыми я соглашаюсь. А в конце узнается "да я сперва сам качество посмотрю а потом решу че делать" - ну блин так дела не делаются! мы же уже обо всем договаривались! месяц коту под хвост.. Может я где-то неправду написал? может я что-то не понимаю? Но на данный момент неправду писал только продавец. Я, хоть и анонимный покупатель на форуме, но репутацией своей дорожу. Уважаемый продавец мы с вам обо все договорились, все все подтвердили, всех все устраивало. Через пару дней вы начали выдвигать дополнительные условия, я с ними соглашался. А 10.04.2014 10:57 я узнал "Давай я бланк сам в руки возьму, качество наглядно посмотрю. И тогда продолжим разговор, чтобы не получилось больше претензий ,пока просто мой бланк верни. Как отправишь скинь трек посылки." - Мне хочется вас спросить о чем мы раньше вообще договаривались? так выходит что вы вообще ничего не делали? Вы неоднократно были пойманы на вранье, арбитраж в мою пользу. Моя почта открыта арбитру - вы опять занимаетесь враньем и затягиванием сроков. Вы сами предлагаете решение и сами же его не исполняете, сами постоянно меняете условия. Мне это надоело - был один вариант, решенные арбитром - вернуть деньги. Вы сам предложили переделать работу - я согласился. Вы несколько раз меняли условия - я соглашался. Теперь я сам поставил условия - либо вы делаете работу(я готов даже доплатить- только скажите сколько и КОГДА ВЫ ЕЕ ВСЕТАКИ СДЕЛАЕТЕ???), либо возвращаем деньги. А теперь с вашей стороны выясняется что вы вообще-то еще хотите сами посмотреть бланк, а потом поговорить. И теперь вы оказывается требуете вернуть птс. Вообщем арбитра прошу вернуть деньги. Если арбитр попросит вернуть птс - после возврата денег и оплаты доставки, я ее вам верну. На ваши требования я реагировать больше не буду - они у вас меняются раз в два дня, появляются новые,а потом и вовсе старые отменяются. Договоренности нужно исполнять. По другому быть не может.
Вернуть средства давно было принято решение.Продавец его признал, но уж если на то пошло вам было бы проще перевести сделку на другого продавца и сработать с другим через гаранта(процент все равно не вернется),а так бы сделка прошла. По поводу вернуть бланк-продавец имеет полное право, но с возвратом средств за курьерку покупателю. Если не нашли за 2 недели общий язык-верните птс продавцу,вам вернем средства или переведем на другого продавца и закроете свой мучительный вопрос.
Перечитал всю ветку продавец конечно красавчик - первый же пост продавца. 1 предложение вранье, 2 предложение вранье, 3 предложение передергивание фактов - все то продавец сам признал при арбитраже. Весь второй абзац про сроки вранье - где логи то ваши?я то свои дал - чето нет ваших писем. где письма которые вы отправляли? выходит что не отправляли, или не мне отправляли. Третий абзац да - я не сразу отписался, тут вы правы. Вообщем наврали - получили минус к репутации продавца. Вы сами предложили решение - при котором я бы отписался что все отлично. Вы сами не исполнили свое же предложение. Т.к. вы упорно продолжаете "гнуть свою линию" - я готов дальше помочь вашей репутации: У меня сейчас на руках есть работа от другого продавца и ваша работа - готов написать сравнение(можно еще и фото сделать): черновик делался 1 час, а не неделю. Через 4 дня я получил работу - через 4 дня после начала общения!а не через 3 недели. Впрочем сроки не главное - всякое бывает. Цена работ ниже на 4 тыс. рублей(именно птски - там заказывал все доки). А качество различается - голограмма значительно лучше, она нормально переливается, у нее идеальная четкость рисунка. Видно что не оригинал, не просвечивает. Розочка - у вас просто рисунок, у него ногтем чуствуется переход. Водяные знаки одинаковые. Овал под серию - у вас смещен у него все отлично. В УФ - все одинаково. Т.е. вышло дешевле и быстрее и по качеству лучше. Т.е. вот вам пример - де
Пол дня уже обоим погоды не построят. Завтра Покупатель с утра отправляет бланк обратно и дает мне и продавцу номер накладной.в этот же момент прошу гаранта вернуть средства покупателю и тему закрываю.Нечего тут мусолить и обсуждать.