Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Претензия к ORT

Тема в разделе "Арбитраж проекта", создана пользователем xai, 21/1/16.

  1. ORT

    ORT Активный пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    1. О номере. При отправке Курьерской службой возникла проблема, так как продавец был 1, а заказов много.
    2. Скрины:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    6 курток по 47,94 и одна за 26,79
     
  2. Exiv

    Exiv Очень активный ползователь

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Вставлю свое. Хоть 1к оправлений от одного лица к другому.
    Все доки заполняет продавец и пофигу курьерке какой там номер
     
  3. xai

    xai Очень активный ползователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Решение:
    1. Вернуть сумму с Гаранта в размере: 8750 рублей обратно Истцу (https://www.carding-house.ru.me/member.php?u=28161) за вычетом комиссии Гаранта (если комиссия еще не вычтена).
    2. Обязать Ответчика (
    https://www.carding-house.ru.me/member.php?u=49871) выплатить в пользу Истца (https://www.carding-house.ru.me/member.php?u=28161) сумму в размере: 8750 рублей.
    Уважаемый Ответчик, сколько Вам времени потребуется на исполнение своих обязательств перед Истцом?
    Уважаемый Истец. Согласно анкеты сделки сумму Гаранта оплачиваете Вы, и благодаря тому, что деньги находились в Гаранте - Вы не лишись полной суммы. Качественно предоставленные услуги должны оплачиваться. Гарант исполнил свои обязательства - качественно, сохраняя Ваши деньги. Зачем Вы дали добро Гаранту на перевод 50% - не понятно, по сколько треки не бились, а те что бились - шли в Караганду. Это ошибка Ваша. На счет услуг Гаранта, обязан ли Ответчик их возместить - я колебался в решении, и решил что услуги Гаранта оплачивает все же Истец и возмещение услуг Гаранта в данной ситуации не подлежит.
     
  4. radja102

    radja102 Очень активный ползователь

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Не буду утверждать, т.к. не уверен, но предполагаю, что товары были лишь ДОБАВЛЕНЫ в корзину, без оплаты, а оформление происходило, где-то числа 18-19, когда я начал писать почему треки не валидные.. Почему так думаю, да потому что уже не 1 заказ я сделал на али, и не один заказ конкретно у данного продавца, на моей практике ОДИН раз была отправка на 4й день у данного продавца, чаще всего 1-3 дня, так же ниже приведу скрины. Сразу оговорюсь, некоторые скрины склеивал в один, чтоб не выкладывать по 4-5 , чтоб ответчик не говорил, что скрины обработанные, и не настоящие, арбитру без проблем дам доступ в ЛК, о чем не раз уже говорил, мне скрывать нечего. В скринах подчеркнул, дату заказа, дату отправки, номер телефона и название магазина откуда заказывался товар.
    Заказ обрабатывается примерно 3.5 дня.
    [​IMG]
    Заказ обрабатывается примерно 1.5 дня.
    [​IMG]

    Проблемы у меня возникли, благодаря Вашему пиз*або*ьству!!!
    Так же любезно готов подписать Вас под того, кем обозвал выше.
    Начнем:
    1. [​IMG]
    2. [​IMG]
    3. [​IMG]
    14 числа уже некоторые заказы отравили, 16 числа все заказы оформлены и вопросы с номерами телефонов решены, 19 числа подтвердил что заказы ушли.
    А потом Вы говорите, что мой косяк с номерами телефонов, и только из-за моего халатного отношения не все заказы ушли, и вообще я сам во всем виноват... Кстати, где те заказы, которые уже отправили 14 числа?! :))))))

    По-хорошему Вы не захотели решать вопрос, я всегда готов к адекватному диалогу, как видно, я пошел на встречу и выплатил половину стоимости, просто чисто по человечески. А Вы мне изначально начали втирать о том, что все ок, заказы уходят постепенно, ждите. По факту, заказы ушли только 20-21 числа и то только часть и Вы это считаете нормальным. О чем ранее Вы не сказали ни слова, если бы известили, я бы смог избежать проблем.
    Вы мне доставили очень много хлопот, поэтому по-хорошему, возместите ту стоимость, которую Вы получили, так же услуги Гаранта возмещаете Вы, потому что по ВАШЕЙ вине произошел данный диспут и закрываем данную претензию.

    И пожалуйста, не надо больше со мной спорить, я еще могу привести не 1 аргумент против Вас. Я бы не стал создавать спор если бы был не прав или частично не прав, я здраво оцениваю ситуцию, и имею достаточный опыт и практику в реальных судебных спорах.
     
  5. radja102

    radja102 Очень активный ползователь

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Прошу прощения, когда писал, решение еще не было вынесено...
     
  6. xai

    xai Очень активный ползователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Ответчику 24 часа на ответ заданный мною в посте №25.
     
  7. ORT

    ORT Активный пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    я не понял, мне нужно вернуть 8750р за выполненную работу?
     
  8. ORT

    ORT Активный пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Извините меня, но сумма товара, который уже находится на территории стран покупателей истца превышает 300$, то есть по решению я должен вернуть деньги за проделанную работу и при этом покупатели получат свой товар?
    [​IMG]
    и как это понимать?
     
  9. ORT

    ORT Активный пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
  10. ORT

    ORT Активный пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    если всё же решение такое, что товар получается сделан абсолютно бесплатно, тогда верну деньги
     
  11. ORT

    ORT Активный пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    [​IMG]
    поубивайте уже мультов
     
  12. PeCHEneG

    PeCHEneG dark-service.xyz
    VIP Внесен депозит 2500$ Проверенный продавец

    Сообщения:
    2.221
    Симпатии:
    463
    Пристрелил.
     
  13. xai

    xai Очень активный ползователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Уважаемый Ответчик, Ваш настрой радует.
    Согласно вашим договоренностям работа не была выполнена надлежащим образом и Истец понес финансовые потери, претензии на палку, моральный ущерб.
    Сообщите пожалуйста сроки возврата Истцу средств в сумме 8750 рублей.
     
  14. xai

    xai Очень активный ползователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Уважаемый Ответчик. Игнорирование Арбитража не приведет к положительному. 24 часа Вам на возврат средств для Истца.
     
  15. radja102

    radja102 Очень активный ползователь

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Ответчик! Глупый ход не авторизовываться на форуме, зная решение арбитра...

    Добавлено через 1 минуту
    Снова опередили, когда обновлял страницу не было сообщений от Вас.
     
  16. xai

    xai Очень активный ползователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    radja102, товар пришел? Сколько пришло из всего что должно прийти? Треки бьются?
     
  17. radja102

    radja102 Очень активный ползователь

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Бьются только последние предоставленные треки, НО суть в том, что некоторые уже отказались от покупки и получили рефаунд, некоторые написали претензии на палку, и чтоб не обострять я их просил отменить жалобу и возвращал деньги(на почте есть подтверждение открытия и закрытия претензии), т.к. мне претензии никак не нужны, еще планирую работать в этом направлении. Так же некоторым сделал значительную скидку за ожидание. Некоторые заказывали 2 товара, получат 1, придется опять же объясняться, делать частичный или полный возврат денег.
    Из тех 6ти, пока доставлено 2 товара(судя по трекам), один покупатель заказывал 2 товара, но получил 1, думаю завтра выскажет свое недовольство, второй получил, но просит вернуть деньги мотивируя тем, что не подошел размер, но я всегда отправляю размер с запасом. Поэтому думаю не устроило ожидание почти в 4 недели.
     
  18. radja102

    radja102 Очень активный ползователь

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    [/quote]
    Вот тут хочу сделать уточнение, 14 числа посылки ушли со слов Ответчика, т.е. что то уже в пути и есть треки, по факту те 6 треков, которые предоставил Ответчик ушли лишь 20-22 января, но никак не 14 или ранее...


    Сейчас для интереса попробовал чекнуть треки, которые на скрине, где Ответчик говорит о том, что все посылки ушли-невалидные, из всех 2 трека только валидные, но они никак не по моему адресу... поэтому, еще раз убедился что путаницы с треками возникнуть не могло, так же на это прошу обратить Ваше внимание. Если бы были чужие треки, ну просто перепутал файл и скопировал мне не те треки, а другого заказчика, тогда треки были бы валидными и было бы видно что они все куда то идут, но нет же, все треки просто ВЫДУМАННЫЕ!!!
     
  19. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    ну вы товар то уже получили часть?
    ну это же просто слова!а если по факту он квартиру за эти заказы отдал?то значит это истец подписался? да по факту он может ничего и не возмещал и рефаунды не делал!
    я только могу предложить дать срок до 31 января,на конец месяца вычесть все полученные заказы и вернуть разницу...
     
  20. xai

    xai Очень активный ползователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    По факту есть доказательства все о рефаундах. Есть договоренность. даже есть анкета Гаранта, в которой указан срок сделки. Горят сроки - горят деньги.
    Истец, жду ответ на свой вопрос.
     

Поделиться этой страницей