Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

К COUPON

Тема в разделе "Арбитраж проекта", создана пользователем Stefani, 17/2/17.

  1. Stefani

    Stefani Очень активный ползователь

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Согласна принять карту - снять на видео процесс распаковки посылки и проверке ее полностью. Как в банкомате так и в онлайн. Посылку до Ответчика оплачивала я поэтому будет честно если Ответчик так же отправит посылку за свой счет.
     
  2. Coupon

    Coupon Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Ув. Арбитр, доступ к сбербанк онлайн мне действительно открыли. Смс на телефон начали приходить. Сейчас сниму и отправлю вам доказательства, что карта 16.02.2017 была мной заблокирована. Возможно я зря на продавца бочку катил, а дроп его за нос водит...
     
  3. Coupon

    Coupon Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    "....я была согласна на разрыв сделки, но с условием, что Ответчик предоставит мне доказательства его слов." (с)
    Все доказательства я предоставил, как Арбитру, так и истцу. Прошу Истца, согласно её слов, разрешить Гаранту вернуть мне средства, т.к они не только мои и я подвожу человека. Спасибо
     
  4. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    , нет сначало вы вернете полный комплект,истец проверит и только потом можно вернуть с гаранта деньги!
     
  5. Coupon

    Coupon Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Истец, я жду ответа от Вас. Вы держите своё слово и даёте гаранту отмашку, что бы он переводил мне средства, или выдвигаете для меня новые требования?
     
  6. Stefani

    Stefani Очень активный ползователь

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Я держу свое слово. Я действительно была готова на то, чтобы Вам вернули средства. Но потом разобравшись во всей ситуации поняла, что это не правильно так как комплект полностью в рабочем состоянии за который я ручаюсь. Я потратила деньги и время вы мне заблокировали мою тему на целый день я так и не поняла за что. Ни у кого ничего не пропало в арбитраж на меня никто не подавал, а тему закрыли.

    На данный момент я за то, чтобы мне оплатили за мою честно выполннную работу и возобновили работу моего сервиса, но если Арбитр скажет, чтобы я забрала комплект обратно то я так и сделаю.
    --- Объединение сообщений ---
    "Проститие, но я все же буду просить о возвращении денежных средств. Брали карту с партнером и ему я ничего объяснить не смогу"
    Это слова Ответчика в личной переписке. Он просто не сможет объяснить партнеру, что с картой все в порядке и можно с ней работать дальше, а мне ждать еще неделю пока карта дойдет, разрывать сделку и оплачивать гаранта. Я потеряла время, потеряла деньги и работу на целый день разбирательств.

    Как скажет Администрация форума так и поступлю.
     
  7. Coupon

    Coupon Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Истец, я не смогу ему объяснить почему была прикреплена левая карта и не повториться ли это вновь. Так же я не смогу ему объяснить почему не было доступа к сбербанк онлайн. Я посмотрел темы по картам - если во время проверки обнаруживается косяк, деньги должны возвращаться или заменян товар. Я во время проверки карты обнаружил ее косяки и сразу же вам об этом сообщил (то что прикреплена вторая карта-это не нормально). Вы начали доказывать, что второй карты нет и быть не может (а мой партрер видел что была реально прикреплена) и создали Арбитраж, в ходе которого я доказал свою правоту.
     
  8. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    , сутки на возврат комплекта истцу(трек об отправке).в противном случае деньги по сделке придётся отдать истцу!
    Время пошло!
     
  9. Stefani

    Stefani Очень активный ползователь

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Прошло уже чуть более суток. Ответчик так и не появился. Прошу выплатить мне по сделке и разблокировать мою тему.
     
  10. GARANT

    GARANT Очень активный ползователь
    Модератор VIP Гарант Форума

    Сообщения:
    1.925
    Симпатии:
    652
    , выплачиваем? И обозначь сумму выплаты.
     
  11. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    , пока нет...я уведомил об решении в 22 часа...а он с 18 в офлайне.подождать немного надо.а то пришлет трек после выплаты.
     
  12. GARANT

    GARANT Очень активный ползователь
    Модератор VIP Гарант Форума

    Сообщения:
    1.925
    Симпатии:
    652
    Принял.
     
  13. Stefani

    Stefani Очень активный ползователь

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Добрый вечер уважаемый Арбитр. Вы хотя бы сроки обозначте сколько ждать будем. Карта на руках у заказчика уже 19 дней ровно.
    Трек он не вышлет так как даже не спрашивал адрес куда высылать, поэтому не получится такого, что выплата будет произведена, а он выслал обратно.
     
  14. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    прошу выплатить истцу деньги.карта остаётся ответчику.

    Закрыто!
     

Поделиться этой страницей