Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Бесплатно Заработок на дальнобойщиках

Тема в разделе "БЕСПЛАТНО: Статьи о заработке в интернете", создана пользователем inveid, 24/8/15.

  1. inveid

    inveid Очень активный ползователь

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Расскажу в общих чертах схему «работы».
    Рано утром (до 8.00 пока спят экспедиторы) подъезжаем к складам, где при въезде как обычно ждут своей очереди дальнобойщики.
    Эти места нами заранее известны. Машину прячем в укромном месте где-то за кустами, что бы водилы не видели.
    Один из нас под видом работника склада с папкой выходит с проходной и подходит к
    фурам.
    У водилы надо выудить и запомнить седующую информацию:
    1. На какую фирму приехал (на складе десятки арендаторов) (Ф.И.О. директора, имя экспедитора…)
    2. Какой товар и сколько (лучше если это сырьё, например, мясо)
    3. От какой фирмы поставка
    4. ГЛАВНОЕ
    – телефон диспетчера этого перевозчика ...
    (Всё это пишется в ТТН кроме тел. Диспетчера).
    Выбираем наиболее «сладкого» кандидата.
    Звоним диспетчеру от имени директора фирмы на которую приехал груз. Уточняем где их машина с нашим грузом, как доехала и просим, что бы водила позвонил нам по указанному нами только что номеру. Диспетчер конечно же позвонит водиле и как руководство потребует, что бы тот позвонил на указанный номер…
    Водила будет думать, что это хозяева груза и ничего не подозревая позвонит на наш
    телефон. Надменно, разговаривая как хозяин, один из нас начнёт ему давать указания, что со старым экспедитором какая-то заминка и сейчас придёт новый (имя отчество) и что бы тот не тратя время прогревал машину и закачивал воздух.
    Тем временем, другой из нас зная какая машина откуда и кто хозяин известного уже
    груза – спеша приходит к машине. Зная откуда, кто что и как (даже имя водилы) смело залазит в кабину. Отдышавшись и матеря руководство, что всегда какой-то бардак, не дают поспать и т.п.
    Начинает пытаться звонить руководству – но вот не задача - мой телефон разряжен.
    Просит у водилы телефон. И нагло ничего не спрашивая вставляет в него свою карточку, якобы звонков будет много связь нужна. А деньги водилы тратить
    не прилично. Вставив свою карточку в телефон водилы нетрализует его связь со всеми (бывали случаи когда два телефона - плохо).
    Звонит напарнику …. И начинается деловая трескотня … Водиле объясняется, что у нас на этом складе проблемы, надо ехать на другой, т.е. переадресация груза, что ехать надо срочно, не теряя время и т.п. И машина трогается - теперь где она неизвестно --- связи нет ---и под складом нет.
    Любую работу надо готовить заранее. При подготовке такой необходимо заранее
    выбрать место для перегруза товара, это лучше всего территория какого-нибудь
    завода с десятком фирм-арендаторов где есть проходная, но всем всё все равно,
    подходящее место на этой территории, нет видеонаблюдения и т.п.
    При необходимости надо договориться с хозяином территории о перегрузе или временном хранении на открытой территории (не бесплатно) … Заранее договориться с грузчиками (две группы), чтоб по звонку сами приехали или их привезти.
    Подготовить все необходимые документы (ТТН, Вет.сертификат (дорогой) накладные) а
    также иметь возможность быстро нарисовать требуемые (печать фирмы поставщика товара).
    Арендовать (залог) новую фуру для того, чтобы сразу же забрать товар.
    Иметь ещё один склад где потом выгружать этот товар.
    И вот мы с водилой поехали в заранее подготовленное место. По дороге постоянно
    морочишь ему голову, отвлекаешь от всяких мыслей (хорошо срабатывает одна из двух тем – либо жена (баба) достала, - либо работа трудная и мало платят). Цель не дать ему позвонить, якобы для поиска нового груза или если есть сомнения и т.п. Тревожно, долго …
    Компаньоны тем временем подгоняют новую фуру под склад, вызывают грузчиков ...
    Ещё один компаньон едет на место перегруза, предупреждает там кого надо (мол по
    договорённости заранее сейчас придёт наша машина) и встречает нас там (ну наконец-то…).
    Показывает куда и как парковать фуру и остаётся с водилой, а я забираю сопроводительные документу на товар и с телефоном водилы ухожу в «офис» яко бы
    отметить ТТН.
    За водилой надо постоянно смотреть что бы не названивал и на бродил по складу. ДОЛГО.
    При этом (в идеале) приходят грузчики и пошло поехало (разгрузка фуры мяса 20т –
    4часа). Приходилось перегружать товар с машины на машину (нового покупателя)
    Пока разгружают товар, компаньон готовит новый пакет документов.
    После разгрузки пустую фуру в отстойник (укромное место) ждать и сразу новую
    загружать товар теми же грузчиками. ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НЕРВОТРЁПКИ.
    Когда новая фура загружена и уехала старому водиле деньги за доставку если надо
    и аванс на новый рейс к чёрту из города (контактный тел нового заказчика).
     
  2. n1ve

    n1ve Очень активный ползователь

    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    0
    Пиз$%#чки гарантированны...
     
  3. Mozie

    Mozie Очень активный ползователь

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    СИ в чистом виде, для подобных схем нужен опыт , но тема на мой взгляд рабочая. Люблю многоходовочки)
     
  4. inveid

    inveid Очень активный ползователь

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Но если все правильно делать, и чтобы дядька был здоровый, а хотя... Так-и-так если проколишься то по лицу отхватишь.
     
  5. Qmwmem

    Qmwmem Очень активный ползователь

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    0
    Тут нужно иметь стальные я
     
  6. ЧеХ

    ЧеХ Очень активный ползователь

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Новости читал давно еще, что мошенники водилу развели на фуру с сахаром, видимо по такой же схеме работали
     
  7. Славачестный2

    Славачестный2 Новый пользоатель

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0

Поделиться этой страницей