Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Заработок на брендовой одежде

Тема в разделе "БЕСПЛАТНО: Статьи о заработке в интернете", создана пользователем kurnos, 22/2/16.

  1. kurnos

    kurnos Активный пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Возможно некоторые уже догадались с чем мы будем работать. А работать мы будет с интернет-магазином ASOS.
    Почему ASOS?
    Если сделать заказ «верно», то доказать отправку, и отследить посылку не возможно.
    Кратко о курсе: мы делаем покупку на ASOS с некоторыми опциями, потом возвращаем себе наши деньги правильно подавши заявку на возврат. В итоге у нас будет и одежда, и деньги.
    Что нам нужно:
    - Банковская карта VISA или MasterCard на ваше имя, или на имя получателя. Карточка должна быть чистой, так как тут грязи не будет.
    НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДНЯТЬ ЛИМИТ НА ОПЛАТУ ДО НУЖНОЙ ВАМ СУММЫ.
    - Счет в ****** на то же имя что и карточка
    - Аккаунт на ASOS.com
    -Безопасность по сути никакая не нужна, ничего плохого мы делать не будем.
    ДЕЛАТЬ ВСЕ СТРОГО ПО КУРСУ!!!!
    Давайте начинать уже:
    Нам нужно прикрепить нашу карту к счету на ******.
    О том как это сделать расписан весь интернет.
    Регистрируемся на ASOS.com
    Обязательно Великобританская версия, и заказываем так же с Великобританского сайта, и в фунтах стерлинга.
    Сложного так же ничего нет, есть русская версия сайта.
    Выбираем нужную нам одежду, добавляем в корзину.
    Советы от меня: каждый заказ делать не больше 500$.
    Я не говорю что это обязательно, это совет, Вам и больше вернут. Но скупой платит дважды. Так что лучше много паков до 500$.
    Так же советую делать следующие заказы по приходу прошлых, а не вместе. Не волнуйтесь, доставка занимает ~10-15 дней.
    Пишу жирным потому что очень важный пункт.
    Способ доставки выбираем UK – Standard Delivery.
    Даже если Вам бесплатно предложат EXPRESS, мы откажемся и выбираем Standard Delivery.
    Объясняю почему. Данный способ доставки не имеет никакого трека, ни в каком формате. Данную посылку отследить на территории России, Украины, Белоруссии и т. д. (стран СНГ) НЕВОЗМОЖНО.
    Оплачиваем наш заказ, и идем пить кофе, чай, пиво, сок.
    Наш заказ подтвердят в течении 1-3 дней. А теперь будем ждать, в моем случае всегда было 10 дней. И к нам приходит наша посылка.
    В среднем доставка занимает 10-20 дней. Но бывают и исключения.
    Начнем возвращать наши деньги.
    Если посылка пришли на 10-14 дней с дня отправки, то возвращать деньги нужна на 17-18 день.
    Если на 17-18 день посылки нет, делаем все тоже что будет написано ниже. Посылка придет, и деньги у Вас уже будут.
    Итак. Что мы делаем.
    Заходим на ****** – Центр разрешения проблем
    Нажимает оспорить операцию
    [​IMG]
    Выбираем нашу операцию оплаты и нажимаем оспорить
    Дальше выбираем
    О какой проблеме вы хотите сообщить?
    Спор о товаре: я не получил(а) купленный товар, либо полученный товар значительно отличается от его описания.
    Видим информацию о нашем споре, и выбираем:
    Я открываю данный спор, потому что:
    [​IMG]
    На странице о дополнительной информации выбираем
    [​IMG]
    Здесь мы немного будем лгать, думаю умеют все, а кто не умеет пишите просто историю о том «что как такое возможно что вы не получили посылку с ASOS».
    Вариантов много:
    - Вам очень грустно что вы не получили посылку
    - Вы были очень удивленны, так как все Ваши знакомые получают посылки с ASOS
    - Вы расстроены потому что там был подарок на ДР/НГ и тд. И не ожидали такого
    - Ну и ваша остальная фантазия, я уверен она у Вас есть.
    Вуаля, спор открыт. Но это еще не все.
    Ждем ровно 2 дня.
    Возвращаемся в ****** - Центр разрешения проблем.
    Видим наш спор, нажимаем просмотр. В разделе дополнительные возможности у нас появился раздел «Перевести этот спор в разряд претензий ******». Нажимаем.
    Когда вы переводите в претензию, ****** сам решает что делать с Вашими деньгами. Он сразу просит ASOS предоставить трек-номер посылки. В ответ мы увидим n/a.
    Причина для перевода спора в претензию:
    «Я считаю, что достичь договоренности с продавцом не удастся»
    В дополнительной информации пишем что товар был отплачен и отправлен ~20 дней назад. Никакой информации о посылке нет.
    Что вы не получили посылку и т. д.
    Дальше Вам ничего делать не нужно. Только проверяйте почту, и следите за ходом «расследования.»Нужно просто немного подождать. ****** возвращает Вам деньги в течение 5-9 дней.
    Он будет по очередности присылать письма Вам и ASOS.
    Отвечать на них по сути ничего не нужно, там будет писать это.
    Так же дополнительная информация от ****** будет у Вас на почте.
    Выглядит это приблизительно вот-так.
    [​IMG]
    ASOS не предоставит трек-номер посылки. А скажет Вам
    [​IMG]
    И теперь мы просто ждем письмо о том что нам вернули наши деньги. На карточку они будут идти 1-7 дней, зависит от Вашего банка.
    И в конце в истории мы увидим Happy End.
    [​IMG]
     
  2. inveid

    inveid Очень активный ползователь

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    По-моему, уже не работает.
     
  3. yankel

    yankel Очень активный ползователь

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Ну конечно не работает раз сюда выложили:smile:
     
  4. kurnos

    kurnos Активный пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Хотите сказать палка перестала защищать своих клиентов (покупателей)?
    Открывайте диспут, доказывайте что ничего не пришло, а не флудите в ветке
     
  5. gustaf

    gustaf Очень активный ползователь

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    ТС, люди не палку имеют ввиду, а "лазейку" в интернет-магазине ASOS. Схемка норм, спасибо.
     
  6. ЧеХ

    ЧеХ Очень активный ползователь

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Да хоть бы и не работает способ, ASOS же не одни пользуются королевской почтой.
    Нужно искать, пробовать
     
  7. Alexsorokin

    Alexsorokin Очень активный ползователь

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    сто пудов что если много народу будет так делать, то ясно что там не дебилы сидят, и лавочку уже прикрыли по любому
     
  8. ivan01777

    ivan01777 Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    1,5 месяца гемора :help:
     
  9. Саня Золотой

    Саня Золотой Очень активный ползователь

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Ради 500$ ))))
     
  10. coolhatsker89

    coolhatsker89 Очень активный ползователь

    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Правильно. Думай так и не лезь поперёк батьки)))) На амазон тем более))


    А если несколько раз и как дополнительный заработок? М? А?
     
  11. prodavan_knig

    prodavan_knig Очень активный ползователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    0
    Вперед на поиске магазинов ) уже ищу, что то наколупаю, отпишусь =))) Только вопрос, наверное придется дропов искать? ****** ничего не может заподозрить если такое делать пару раз в месяц? Не будет ли подозрительным что вы никогда или почти никогда не получаете свои посылки?)
     
  12. 3XQ

    3XQ Очень активный ползователь

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    В том то и дело, что уже во второй раз это будет подозрительно. Схема на одну закупку) Да и каждый должен найти свой магазин, потому что если все в один рванут, сразу станет понятно администрации магазина что их дурят
     
  13. vasya1488

    vasya1488 Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Кто какой магаз нашел?
     
  14. jimmychoo

    jimmychoo Очень активный ползователь

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    в амазно же рванули все) и еб.и их долго и счастливо!
     

Поделиться этой страницей