Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

OFFLINE заработок Зарабатываем 30К в месяц

Тема в разделе "БЕСПЛАТНО: Статьи о заработке в интернете", создана пользователем daks111, 26/7/15.

  1. daks111

    daks111 Очень активный ползователь

    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    0
    Интересно. Если бы вы описали как девайс сломать так что бы его приняли обратно, то цены бы вам не было
     
  2. stuffreturnservice

    stuffreturnservice Активный пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Готов поделиться опытом и провести обучение.
    В скором времени будет написан мануал по данной теме, развернутый, с большинством аспектов темы.
     
  3. 8bit

    8bit Очень активный ползователь

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    0
    Незнаю насколько правда, сам не пробовал, у нас один деятель телефоны так "ломал" и сдавал, говорит что в микроволновке ломал. И говорит что всегда прокатывало.
    По поводу поломки ноутбуков, как именно незнаю, но как то с помошью мощного магнита ломал. Других способов он не говорил.
    П.С. пьезо с жиги думаю не прокатит. Шокер возможно. Но прокатит ли по гарантии?! Вот в чем вопрос.
     
  4. dinodirect

    dinodirect Пользователь

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Зачем ждать 45 дней...
    Пишете претензию с требованием возврата денег. Сдаёте товар на проверку качества. Через 10 дней получаете деньги.
     
  5. Beagle

    Beagle Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    похоже на какое то кидалово
     
  6. Корж

    Корж Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Отпишите пожалуйста Мануал по подробнее
     
  7. stuffreturnservice

    stuffreturnservice Активный пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Не все устройства так получится убить, и есть шанс оставить след.


    микроволновка весьма жесткий метод и есть шанс пойти по "не гарантии" ибо воздействие температуры может быть выявлено, да и как это скажется на самой СВЧ.
    Ноутбуки по ЖД или Оперативной памяти умирают, есть еще пару мест на МП.

    Ждать нужно в соответствии с ЗоЗПП, продавец в праве, после 15 суток с момента передачи товара потребителю - отправить его на гарантийное обслуживание, которое может длиться не более 45 дней. Они могут принять на проверку качества, если написать заявление, но по результатам проверки качества будет выявлена поломка, но не будет признана существенным недостатком и отправят еще на 45 дней.


    В чем именно Кидалово?


    Мануал в разработке, пишем развернуто, с указание основным и редких особенностей работы с определенными СЦ и по определенным девайсам.
    В Данный момент можем проводить обучение, мануал будет позже.
     
  8. stuffreturnservice

    stuffreturnservice Активный пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Хочу услышать/прочитать от Вас, уважаемые Форумчане, какие аспекты темы, буду интерсны для Вас в Мануале
     
  9. Ceb7

    Ceb7 Активный пользователь

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    как ломать, чтоб не было проблем с возвратом,
    как себя вести в магазине, что писать в заявлении.
    прокатит ли с кредитным товаром.
     
  10. dinodirect

    dinodirect Пользователь

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Процитирую 22 статью ЗоЗПП:
     
  11. stuffreturnservice

    stuffreturnservice Активный пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Тема закрыта, всем спасибо за внимание
     
  12. Amati

    Amati Очень активный ползователь

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Серийные номера каждого гаджета тут являются проблемой? ДНС
     
  13. stuffreturnservice

    stuffreturnservice Активный пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Basic Версия мануала.
    Мы дописали Basic мануал, скорее всего он будет дописываться и периодически обновляться.
    [hide][/hide]
     
  14. yaxel

    yaxel Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    А можно пароль узнать?
     
  15. dinodirect

    dinodirect Пользователь

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Не хочу вводить никого в заблуждение, наоборот... ЗоЗПП - это инструмент, с помощью которого происходит возврат средств (т.е. заработок) и им надо уметь пользоваться. Для начала хотя бы внимательно прочитать, потом прочить ещё раз с 18 по 25 статью.
    "Имею" личный опыт с Ситилинком.
    В самый первый раз кофеварка вернулась через 45 дней с пометкой "недостатков не обнаружено", естественно не рабочая. В тот же день вернул её в магазин с неграмотно написанной претензией. Через пару дней дополнил претензию после консультации с юристом, тем не менее заменили мне её только через 45 дней. Отсюда и 3 месяца.
    В дальнейшем проблем не возникало, товар заменяли через 7 дней, деньги возвращали через 10.
     
  16. ЕуЕ

    ЕуЕ Новый пользоатель

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    День добрый. А как обстоят дела с масштабируемостью по теме? Не на одного же себя оформлять! То же работаю по ЗОПП, но немного по другому, на друзей знакомых уже оформил. Дальше куда?

    Для этой темы хорошо бы иметь связи в АСЦ, для пробива информации по технике. А то так купишь планшет , вместо возврата будет ремонт в установленный законом срок.
     
  17. Prosto_Andrey

    Prosto_Andrey Новый пользоатель

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Интересно почитать
     
  18. Gus

    Gus Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Комплектуха для компа не является тех. сложным товаром. Сдается на 20 дней экспертизы и после этого возврат либо обмен.
    Так же можно потребовать возврат по нынешней стоимости товара (если дороже,но опять же притензию писать).
    Извиняюсь за повторение написанного в мануале=))
     
  19. stuffreturnservice

    stuffreturnservice Активный пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Тема закрыта, всем спасибо за обсуждение
     
  20. ЕуЕ

    ЕуЕ Новый пользоатель

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Что случилось?
     

Поделиться этой страницей