Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Бесплатно Выгодный экспорт в америку

Тема в разделе "БЕСПЛАТНО: Статьи о заработке в интернете", создана пользователем mrgosha, 6/1/16.

  1. mrgosha

    mrgosha Очень активный ползователь

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Не пинайте сильно, если мои мысли покажутся детским бредом, но в голове начинает "таять холодец" по поводу идеи продавать что-нибудь в пендостан за зелёненькие.

    Провел экспресс расследование по курсовым разницам и выгоде идентичных товаров у нас и за океаном. Для наглядности открыл сайт официального дилера Ford в сша и у нас. Форд фокус седан синк едишин у них стоит в базе $18500. У нас та же комплектация стоит 976000 руб. Для успокоения души, если покажется что у них база на пару опций больше - накинем к нашей цене грубо еще 150к. руб., получится 976к+150к=1126000 руб.

    Теперь считаем. 1126000 / 72 руб. за доллар = $15638. Разница очевидна 18500 - 15638 = $2862 или 15% чистой выгоды для американца, если он купит автомобиль в России теоретически.

    Посмотрел по другим маркам и моделям одних и тех же машин в России и в США (Nissan sentra, range rover) разница скачет. Например Ренджик стоит в переводе курсов практически 1 в 1. Sentra почти как и фокус. Разница есть, но меньше.

    Уверен, что если мониторить, то можно найти еще большие спреды, особенно в других группах товара.

    Получается что все немного перевернулось. До повышения курса бакса машины из сша были дешевле для нас на те же 15-25%. У меня знакомый тащил помню в 2006 г. новый хапятый от дилера с выгодой почти 30% с риском для себя, что не будет гарантии в России на него. Но оно того стоило по деньгам все равно. Сейчас все идет в обратку.

    Я не предлагаю продавать новые машины, а привел пример для наглядности. Хотя если есть спецы по ВЭД, буду рад экспертному мнению стоит ли свеч покупать например фокус у нас, тащить в сша и готовить к продаже, учитывая эти разницы. Как у них обстоят дела с сертификацией, таможенной очисткой новых автомобилей из РФ? Чисто ради интереса.

    Есть у кого какие идеи, на что можно трассу тянуть, чтобы заработать таким макаром без особых хлопот с таможнями и т.д.?
     
  2. arhanggg

    arhanggg Активный пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    мне кажется больше денег уйдет на томожку растоможку и тд
     
  3. itrivin

    itrivin Очень активный ползователь

    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    0
    Да, растаможка отъест неслабо... да и накуа пендосам авто, сделанное в РФ?
     
  4. Sidopavel

    Sidopavel Активный пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Пендос не станет даже голову себе ломать ради пары тысяч, заморочек с таможней ждать не один месяц
     
  5. Justin12

    Justin12 Очень активный ползователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    То что ТС предлагает называеться ре-експорт. В годах 2005-2007 от этого сильно страдала Германия, тогда была парадоксальная у них ситуация, новые БМВ в США стоили дешевле чем на заводе в Германии (поправьте если не прав в каких-то деталях)... Это я к чему, разная цена производства в разных странах, как не удивительно, но разная. Таможеная очистка в США, если дискавери меня не обманул около 1000 баксов, а вот подготовка отправки с РФ, тут уже не знаю. Исходя их этого тут есть 2 риска:

    1. Первый, что разница может упасть до, грубо говоря, 100 остальное съест таможка и отправка/доставка.
    2. Не менее важный пункт, тех. осмотр в США, машина "европеец" может его с успехом не пройти, допустим, задние фары имеют прозрачность ниже чем стандарт штата куда ты его отправляешь, а у них правовая система устроена так, что каждый штат, по мимо госсударственных стандартов, может иметь свои "дополнительные".Грубо говоря нужно подбирать модель и комплектуху которая пройдёт проверку и будет "идентичная" с амер. версией ( кстати пример в голове всплыл в каких-то штатах нельзя ездить на машинах с шкалой в "км/час").

    Может и бред, но тут есть вариант заработать, это брать их битки в штатах, по чёрному завозить в рф, или куда хочет ТС, чинить и отправлять обратно, но опять таки цена битых машин на 30-35% ниже чем у таких же, но не бывавших в аварии в не зависимости от качества востановления.

    ЗЫ извините если сумбурно высказал свою мысль, надеюсь более или менее ясна позиция пот вопросу ТС
     
  6. R@ss

    R@ss Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Не эксперт в этом деле. Но, если подумать, лучше туда отправлять что-то другое, но никак не готовые авто. Ибо таможня! На другие группы товаров не такие драконовские сборы как на авто (во всех странах так). Нужно искать то, что там редкость или этого там нет. Но Китай делает ВСЁ, так что сложно найти такой товар) А машины там наши им нафиг не нужны. Они лучше свою бу купят.
     
  7. allmalco

    allmalco Очень активный ползователь

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Да не обязательно экспортировать машины и тд . Недавно в Бруклине (Нью-Йорк) наткнулся на ребят которые пили квас , русский квас ! И знаешь он им понравился . А когда я увидел ценник , я офигел 3.90 $ за 0.5 бутылку . Блин , да много чего можно отправлять , главное делать .
     
  8. sexy

    sexy Активный пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Всегда считал что за границей машины дешевле,
     

Поделиться этой страницей