Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

«Точка» интегрировалась с AmoCRM

Тема в разделе "Банковские новости", создана пользователем БОТ, 19/4/17.

  1. БОТ

    БОТ Очень активный ползователь

    Сообщения:
    2.210
    Симпатии:
    587
    Банк для предпринимателей «Точка» (финансовая группа «Открытие») интегрировался с системой AmoCRM. Теперь клиенты «Точки» и AmoCRM могут управлять продажами, не выходя из кабинета AmoCRM: выписать счет из любой сделки, скачать его в формате PDF или отправить по почте, отследить, пришла ли оплата.

    «Эта интеграция позволяет предпринимателям экономить время. Теперь менеджерам не нужно выходить из кабинета CRM, искать сделку в сводных таблицах. Вся информация собрана в одном месте и обновляется в режиме онлайн», — рассказывает директор блока партнерских продаж «Точки» Антон Шкуратов.

    По его словам, такая интеграция заметно уменьшает вероятность ошибки из-за человеческого фактора.

    Чтобы воспользоваться услугой, достаточно быть клиентом «Точки» и AmoCRM, дополнительных доплат не требуется.

    Источник: «Точка» интегрировалась с AmoCRM
     

Поделиться этой страницей