Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Стеб,Jabber: [email protected],ICQ: 678764494

Тема в разделе "Арбитраж проекта", создана пользователем voprekisisteme, 2/5/15.

  1. voprekisisteme

    voprekisisteme Очень активный ползователь

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Спасибо за информацию, сам чуть не купил у него.
     
  2. zloyc

    zloyc Очень активный ползователь

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    0
    оповестили ответчика об Арбитраже?
     
  3. PersonaNG

    PersonaNG Очень активный ползователь

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    0
    Отписал в месседжер на форуме и в джаббер,где с ним переписывались о покупке.
    P.S. оповестил недавно.
     
  4. Стеб

    Стеб Очень активный ползователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Я тут
     
  5. Стеб

    Стеб Очень активный ползователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Что тут скажешь человек купил у меня кошелек как я понял с целью перепродажи видимо перепродал... после чего у конечного покупателя исчезли деньги... Понимаю ,что на меня можно подумать ,но! Есть вина и допущения тех лиц кто не сменил пароли ибо мое мнение,что смена паролей является обязательной частью покупки такого рода товара. Я же говорю по факту. Деньги мог снять кто угодно будь это банальное утрата доступа или же тоже самое вторжение в тот же кошелек тем же пресловутым мастер55 - может он и снял деньги?
    По моему в моем случае нет состава преступления.
     
  6. Graver

    Graver Очень активный ползователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Добавлю от себя.
    Очень странно что у всех покупателей ЯД кошельков в стеба, которые не сменили пароли пропадают деньги с кошельков, видимо только клиенты стеба заражены жутким трояном или кейлоггером, который ворует и пароль от кошелька и платежный пароль.

    Кстати, заказывал не давно в у него 2 партии кошельков (20 шт), вторая партия оказалась почти полностью на те же сканы что и первая партия. Сказал что делает ИД на одни и те же сканы, но это скорее всего передают ИД с одних кошельков на другие с помощью копирования.
    Так же с некоторых кошельков ( купленных в разное время, второй кош использовался другим человеком), пропали деньги с балансов, в кошельках пароли не менялись.
     
  7. Стеб

    Стеб Очень активный ползователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Пароли изначально подходят , покупатель после того как я скину им все коды доступа к кошельку сразу заходит и проверяет кошелек ,если ,что то не так(пароль не подходит или еще ,что то сразу делаю замену) А по поводу крупных сумм , то и мелкие могут заблочить это уже меня не касается я продаю кошелки , а что за деньги на эти кошельки переводят после покупки меня так же не касается.

    Добавлено через 1 минуту
    Что же ты все заказываешь раз я такой плохой?
     
  8. Graver

    Graver Очень активный ползователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Не заказываю больше, удалил позавчера из контактов. После того, как снова исчезли деньги с коша, но в этот раз кош был уже не у меня.
     
  9. Стеб

    Стеб Очень активный ползователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Бедолага деньги все исчезают и исчезают.... Но ты почему то не меняешь пароли зная что кошелек куплен у меня, а я так запросто захожу и забираю деньги себе. Ответь на вопрос почему ты не меняешь пароли? или это все клевета?
     
  10. PersonaNG

    PersonaNG Очень активный ползователь

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    0
    http://www.carding-house.ru.net/member.php?u=27922
    http://www.carding-house.ru.net/showthread.php?t=16310

    Денежных претензий нету.

    По нужде приобретал у него 4 кошелька,т.к. у сотрудников в Евросети с которыми работаю не было возможности делать идентификацию,а отказывать уже своим клиентам не хотелось.
    Спустя некоторое время клиент пишет что пароль не походит к кошельку,восстановили и оказалось что бабло сняли с кошелка,слава богу сумма небольшая.

    автора уже обвиняли на другом борде в воровстве с кошельков
    http://fsell.org/showpost.php?p=330251&postcount=22 что подтверждает мою претензию.

    К тому же! Кошельки идентифицированы путём копирования идентификации а не через Евросеть как у него написано.Отсюда думаю сами понимаете какие последствия вытекают.
    При идентификации через Евросеть - на счёт падает 1 рубль.На его кошельках нет ни каких операций.
    Опять же пруф
    http://fsell.org/showpost.php?p=327924&postcount=21
     
  11. PersonaNG

    PersonaNG Очень активный ползователь

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    0
    Пароль изначально подходил.Им начали пользоваться.А потом его сменили.
     
  12. zloyc

    zloyc Очень активный ползователь

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    0
    ответчик вам
    на первый раз
    КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАПРЕЩЕНА
    Если будете продолжать продавать и будут претензии получите бан
     
  13. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    , есть что сказать в свое оправдание?или готовы возместить?
     
  14. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    , устное замечание на первый раз!в следующий раз бан выдам!
    в арбитраже только комментируют истец ответчик и арбитр!если нужно то привлекаем членов администрации!
     
  15. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    , вы пишите что продаете идентификационные кошельки тогда почему крупные суммы блочат служба безопасности?
    почему пароль от кошелька изначально не подходил к кошельку?
     
  16. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    , @"][/nick], о смене пароля вас предупреждали?почему не сменили сразу до внесения денег?
     
  17. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    , приглашаю для принятия объективного решения!
    от себя я бы обязал ответчика залить минимальный депозит....
     
  18. PersonaNG

    PersonaNG Очень активный ползователь

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    0
    Нет.Не предупреждали.
    У меня постоянные клиенты есть, которые вообще никогда не меняют пароли на кошельках, которые я им продаю,потому что уверены(так же как и я) что он будет лишь у них,у себя на ПК я храню их определенное время (покупатель потерял пароли,сканы - на эти случаи), после чего сношу.
    И не было ни единой претензии кроме этого случая.Ни на одном форуме нет поста что с моих кошельков увели бабки.
     

Поделиться этой страницей