Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Система быстрого заработка «Денежный станок» От 6000 рублей в день с гарантией от автора!

Тема в разделе "БЕСПЛАТНО: Статьи о заработке в интернете", создана пользователем denizche, 9/9/15.

  1. denizche

    denizche Очень активный ползователь

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Меня зовут Братский Андрей Викторович. Мне 29 лет и родом я из поселка Шелекса Архангельской области. В 18 лет меня призвали в армию и по распределению я попал в подмосковный город Щелково. За 2 года службы я «влюбился» в нашу столицу и решил, во что бы это ни стало, покинуть свою родную глубинку и переехать жить в Москву. И мне удалось. Я снял квартиру, нашел работу, закончил университет (по специальности я экономист), в 2009 году женился и уверенно шел по карьерной лестнице, пока не наступил 2014 год.

    Кризис, ипотека (валютная), годовалый ребенок, задержки заработной платы, а в итоге и вовсе сокращение… С трудом я нашел работу водителем в курьерской службе одного интернет-магазина и именно в то время я понял, что сколько бы не было у меня высших образований (одно, два, три, да хоть десять), насколько бы не был я профессионалом в своем деле, все это никогда не даст мне уверенность в завтрашнем дне и финансовую стабильность.

    Скачать
     
  2. GiveMe

    GiveMe Очень активный ползователь

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    С гарантией)) автор жжот конечно, перепродажа создания логотипов через фрилансов..ю
     
  3. ЧеХ

    ЧеХ Очень активный ползователь

    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    чтобы на фрилансе на тебя обращали внимание надо для рекламы немало вкинуть деньжат сначала
     
  4. ROWORDS

    ROWORDS Активный пользователь

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Очередной бред!
     
  5. 8bit

    8bit Очень активный ползователь

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    0