ЧТО ЗА НЕ СНИСХОДИТЕЛЬНОСТЬ? Я ЛИШЬ ПРЕДЛАГАЮ ВВЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЗАДЕРЖКИ И НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ! А КАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА ДОСТОЙНА НЕ ТОЛЬКО БЛАГОДАРНОСТИ, НО И ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ. А О ФОРС -МАЖОРАХ панде ПОПЕЗЕТЬ ПОХОДУ ОХОТА, БЛАГО КОММУНАЛОК ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ! ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ, ЧЕМ РАЗБИРАТЬ ТЕМЫ НЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС В КОРНЕ УВАЖАЕМАЯ ПАНДА. А ПОПЕЗЕТЬ ОТ СКУКИ ЭТО В КОММУНАЛКУ.
ПРЕДЛАГАЮ ВВЕСТИ ШТРАФЫ ЗА ПРОСРОЧККУ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА. СКАЖЕМ ПРОДАВЕЦ ОБЕЩАЕТ ВЫПОЛНИТЬ ЗАКАЗ ЗА 2 ДНЯ, ПРИ СТОИМОСТИ (Х) А ИСПОЛНЯЕТ ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ, И ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЛАГОДАРНЫ? НЕТ!!! ДАВАЙТЕ РЕШИМ, СКОЛЬКО % ЗА ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ ОН ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬ, ВЕДЬ 100% ПРЕДОПЛАТЫ УЖЕ У НЕГО! @Nikon,
1. Зачем кричишь, уважаемый? (Писать в верхнем регистре приравнивается к крику в Интернете. Это невежливо) 2. 100% предоплаты... А как же Гарант-сервис? 3. % за просрочку. Разве все нюансы нельзя обговорить при заключении сделки? 4. Форс-мажоры уже отменили? Мало-ли... Дерево придавило Интернет. 5. Мы должны быть благодарнц (с). Мы - это кто? И разве выполненная работа не стоит благодарности? А если есть претензия, то милости просим в арбитраж.
, Жора, не злите панду! Панда зверь, сцука злобный и непредсказуемый. У него вишь, какие синяки под глазами от недосыпания? Это оно козни и зверские планы мсти строит! Так что, поаккуратнее с ней. А то, что панда разбирает всё по-порядку, так то природное свойство панд. панды - они такие. Отдельная благодарность тебе, Жора, за пожелание заняться делом. Спасибо. А то я как-то отлыниваю от дел насущных и праздно время провожу.