Доброго времени суток всем форумчанам! Наверное много у кого есть проблема с системой qiwi на ограничение исходящих платежей. В киви есть возможность менять идентификационные данные, т.е. наш залоченный кошелёк мы можем нарекать как нам удобно. Допустим, мы нарекли его Олегом Петровым и у нас действительно есть такой Петров с паспортом. Как я понял нужен ещё договор от оператора симки, берём Петрова и тащим в салон связи, он даёт симку с паспортом и симку переоформляют на него, давая договор. Получается, потом этот Петров идёт в киви центр и снимает блокировку? Заранее спасибо за ответы и спасибо за внимание.
Все через нотариуса. Все проверяют, прозванивают и бывает письменно подтверждения просят (опыт с личного фронта)
У нашей группы людей застряло около 1 млн рублей, мы уже даже не пытаемся снять ограничение на исход. платежи.. потому что это пи"дец гемор, они ставят 1000 препятствии, и в офис возможности к ним зайти нет, да и деньги не белые на них были. Ну все же. Уже отказались от использования Qiwi.
Такой вопрос, если на киви у меня стоит ограничение на исх. платежи и после того как я написал в СБ и предоставил все документы, вопрос с разблокировкой так и не решился, то мне начать заваливать жалобами на киви в прокуратуру на банки.ру и т.д., то есть реальная вероятность того что вопрос после такого решится в мою пользу? П.С. деньги черные...
, Изначально нужно отталкиваться от статуса кошелька. Если идентификация вообще не проводилась, то пробивайте данные владельца сим и рисуйте сканы под эти данные. 99% что киви запросит выслать им копию договора от оператора и заверенную копию паспорта владельца. Точно не знаю, но многие уже говорят, что СБ прозванивает нотариусов и уточняют факт заверения им полученного документа. Если кошелек идентифицирован на Васю, а симка принадлежит Алешке, вероятно будут большие трудности. Переоформление может не помочь. А вообще совет от себя. Начнут наглеть, пиши на Банки.ру , в прокуратуру и тд. Тогда они начинают по людски вести разговор и конкретно говорят чего им надо.