Недвижимость Осуществление сделки купли-продажи недвижимости невозможны без стопки соответствующих документов. Когда встает такая необходимость появляется вопрос, какой же перечень документов необходимо предоставить соответствующим органам, для осуществления этого дела. Для того, чтобы продать недвижимость и нотариально оформить сделку продавец должен предоставить определенный пакет документов для продажи квартиры, дома и т.д. Рассмотрим стандартный перечень документов, для каждой из сторон. Для продавца: - паспорта всех владельцев; - идентификационные кода владельцев (включая несовершеннолетних); - нотариально заверенное согласие супругов владельцев либо их присутствие с паспортами и идентификационными кодами;купить бланк нотариальной доверенности можно у нас на проекте. - свидетельство о браке (если владелец состоит в браке), свидетельство и расторжении брака (если брак расторгнут), свидетельство о смерти (если супруг продавца умер);купить свидетельство о браке - свидетельство о рождении ребенка продавца и его идентификационный код;купить свидетельство о рождении - решение опекунского совета ( в случае прописки несовершеннолетних и недееспособных); - подтверждение выполнения решения опекунского совета; -в случае продажи общей стоимости нотариально заверенное согласие лиц, имеющих право приоритетных покупок. Для покупателя: - паспорт; - идентификационный код; - нотариально заверенное согласие супруга покупателя , либо личное присутствие с паспортом и идентификационным кодом; - свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака.купить единый нотариальный бланк Документы необходимые по квартире: - правоустанавливающий документ, то есть документ, который подтверждает право собственности ни имущество; - технически паспорт (проводится технический осмотр помещения: осмотр инженерами БТИ, производится оценка имущества (стоимость), выдается технический паспорт, который действует три месяца); - извлечение «Вытяг» о регистрации прав собственности на недвижимое имущество (действителен три месяца; - справка из Жека о прописанных; - справка об отсутствии задолженностей по коммунальным платежам; - справка об отсутствии задолженностей по электро и теплоэнргии; - справка об отсутствии задолженности по телефонной связи; - решение опекунского совета, в случае необходимости, если прописаны ил являются владельцами несовершеннолетние; -справка об отсутствии запретов на продажу или арест на жилье; - справка об отсутствии запретов на продажу для физлица. Как видите, для оформления всех необходимых документов и справок придется вымотаться очень сильно и оббить не один порог. Тем более в некоторых случаях требуются еще и дополнительные документы. Так что если вы уже решились на проведения процедуры купли-продажи нужно запастись терпением.
из всего вышеперечисленого в реале понадобится только одна четвертая документов...и квитанции об оплате госпошлины
Имею пакет документов на дом в подмосковье. Хозяин дома за границей живет и больше не приедит сюда. Он мне должен денег вот и оставил все,а затем уехал. Как я могу распорядится этим добром? Может кто посодействовать? Пишите в личку..
ну без доверенности ничего ты не сделаеш,а те доверки что продают сдесь для регистрационной службы просто фантики!