Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

OFFLINE заработок Прибыльная серая схема

Тема в разделе "БЕСПЛАТНО: Статьи о заработке в интернете", создана пользователем PersonaNG, 29/3/15.

  1. PersonaNG

    PersonaNG Очень активный ползователь

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток.

    По данной схеме я работаю уже несколько лет когда нужен дополнительный доход. Трудного в схеме нечего нет, главное уверенность в себе и все будет! Мой лучший результат за все это время составил 16,500р за один день. Надюсь вы сможете сделать больше.

    Итак начнем:


    1)
    Для работы нам понадобится:
    - Сим-ки оформленные естественно не на ваше имя
    -VPN, дедик, соксы (вообщем кому как удобно)
    -Новый телефон с которого не разу еще не куда не звонили (это для параноиков типо меня)
    - Карты местности, для тех кто собирается работать в чужем регионе (Гуглмепс наример)
    -Киви кошелек

    Первое с чего мы начинаем это с регистрации аккаунта на авито и создания объявления о продаже автомобиля. Фото для объявления можно взять с того же авито, главное с другова региона. Как показала практика лучше всего продавать Лады (уж больно любит народ свой автопром)
    Что касается цены, если не сильно знакомы с ценовой палитикой на текущий период, то лучше всего пол часика погулять и посмотреть цены на машину котороую мы будем продавать.
    Цену указываем на 25-30% ниже от рыночной стоимости и в описание указываем, пример:

    " Продам срочно свою ласточку. Срочно нужны деньги на погашение кредита, рассмотрю любые предложения"

    Теперь вставляем симку указанную в обьявление и ждем звонка, практика показывает что звонки начинают поступать уже через несколько часов.
    (Совет для параноиков, во время работы по схеме оставляйте свой мобильный телефон дома и не когда не принимайте звонки с авито у себя на дому. Лично мое мнение, я переживаю за свою безопасность)