Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

претензия к welaskas

Тема в разделе "Арбитраж проекта", создана пользователем ivan_kudinov, 8/2/16.

  1. ivan_kudinov

    ivan_kudinov Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    полное возмещение 10500 = карта(9000р) оплата гаранта(900р) оплата доставки (600р)
     
  2. ivan_kudinov

    ivan_kudinov Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    или чтоб дропа в банк выслали или возврат денег.
     
  3. xai

    xai Очень активный ползователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Взял Арбитраж.
    Ответчик в ЛС и по всем контактам - уведомлен? Скрин уведомления в ЛС мне скиньте пожалуйста.
    Так же пожалуйста сбросьте анкету сделки и попросите Гаранта ее подтвердить.
     
  4. welaskas

    welaskas Очень активный ползователь

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Тс не одыкватный там всё работает и онлайн-банк , я не понимаю что дропу дам делать? и что говорить ,за поход в Банк нужно платить ему!
     
  5. ivan_kudinov

    ivan_kudinov Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    уважаемый продавец, держите себя в руках и без оскорблений! я 10-раз объясняю в онлайн-банке забыли подключить ту самую карту которую вы прислали. объясню ещё раз... заходите вы в онлайн банк, а там нет возможности управления, просмотра, перевода, выписки и т.д. карты, потому что там КТО ТО особо УМНЫЙ немного забыл подключить КАРТУ, и ЕЁ ПРОСТО ТАМ НЕТ!!! ДОШЛО? для решения проблемы необходимо заслать дропа в банк и сказать "хочу что бы карту привязать к личному кабинету онлайн-банка " и ВСЁ. Я
     
  6. ivan_kudinov

    ivan_kudinov Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Я вчера звонил в банк и выяснял почему всё так печально, дословно "вы знаете, нет карты, потому что когда оформляли карту, то вы не указали что бы карты была подключена в личном кабинете к интернет банку", я попросил подключить по телефону, но мне ответили что это возможно только с паспортом в отделение банка. на вопрос "как так!?" ответили просто "надо было при оформлении всё нормально делать " не указал в анкете какое то кодовое слово к личному кабинету!!! НЕ ПУТАТЬ С КОДОВЫМ СЛОВОМ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ В БАНК, ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ ДРУГОЕ. вот поэтому технически они и я не можем подключить карту через интернет, А ТОЛЬКО ТОПАТЬ ОБРАТНО В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА И НОРМАЛЬНО ИСПРАВИТЬ ВСЕ КОСЯКИ!!!
     
  7. xai

    xai Очень активный ползователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Ответчик, что скажете по поводу выше сказанного?
     
  8. welaskas

    welaskas Очень активный ползователь

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Тс на бланке анкеты написано КОДОВОЕ СЛОВО ! и пи-дить не надо! пойдите в бинбанк и распечатайте чек, и выложите скрин здезь что карта не активна!
    Если она не активна я поменяю!
     
  9. GARANT

    GARANT Очень активный ползователь
    Модератор VIP Гарант Форума

    Сообщения:
    1.925
    Симпатии:
    652
    Сделка с ЛС , подтвердил
     

Поделиться этой страницей