Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Претензия к smile

Тема в разделе "Арбитраж проекта", создана пользователем Smile, 10/7/15.

  1. Smile

    Smile dark-service.xyz
    VIP Внесен депозит 150$

    Сообщения:
    2.225
    Симпатии:
    486
    В подтверждение своих слов об отсутствии филиала в городе получателе.
    [​IMG]
     
  2. Smile

    Smile dark-service.xyz
    VIP Внесен депозит 150$

    Сообщения:
    2.225
    Симпатии:
    486
    Я понимаю всё недовольство. Но что я могу поделать. Я захожу с пачкой накладных после каждой своей отправки, в неделю больше сотни порой их, даю оператору их, она оформляет, я подписываюсь и забираю. Всё. Работаю так много лет. И тут вдруг я должен был задать какие-либо вопросы по филиалам? ИМХО, бред.
    Поставь себя на моё место. От самого начала. Принял заказы, распечатал, поехал упаковал, погрузил тонну или несколько тонн, приехал в ТК, разгрузил каждый заказ, получил пачку предварительных накладных, зашел в офис, отдал оператору, она оформила - я подписался да поехал. И так уже много лет.
     
  3. Markovod

    Markovod Очень активный ползователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Я не знал что у нас нету ПЕКА. УЗНАЛ только тогда когда позвонили и сказали приехать за грузом. Да и как тк могла принять груз на Магадан если они туда не отправляют груза. Это равносильно тому что я прийду в Аэрофлот и куплю билет на Луну. Хотя на Луну они не летаю но билет мне продадут... Smile извини что не правильно написал ник что то не обратил внимания
     
  4. Markovod

    Markovod Очень активный ползователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Закончится тем что груз там пролежит месяц и его отправят обратно. А я буду в большом минусе. Тк сбыт на товар нашел. И клиент долбит меня....
     
  5. Markovod

    Markovod Очень активный ползователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0