Причина претензии: Клевета на проданный товар. Покупатель: http://carding-house.ru.org/member.php?u=22683 Заявитель: DangerHidden В чем заключается причина разногласий: Открыл данный Арбитраж по причине клеветы на мой проданный товар данному покупателю. Перед продажей весь товар проверялся в установленном порядке. После чего я предложил предоставить замену с моей стороны, т.к случается всякое, и в большинстве случаев покупатель не использует "тунели" и прочие не маловажные вещи для осуществления своих поставленных целей при помощи моего товара. Материал подбирался тщательно для покупателя, и был подобран по всем его критериям, а именно по Стране, Штату, ZIP коду, а так же городу. После того как покупатель получил товар, он поблагодарил меня и ответил что будет у меня закупаться в следующий промежуток времени по мере надобности. Спустя пару часов я вижу претензии от покупателя в мой адрес "мол карта заблокированна, я связывался с саппортом PayPal'a и мне ответили что не правильный SNN или DOB данные". Повторюсь, перед продажей все данные проверялись, и неправильной информации не имело место быть. Я согласился предоставить замену в течении некоторого времени, как только появится нужный товар для покупателя. После того как я поговорил с человеком, с которым я сотрудничаю и у которого я покупал данный материал, он ответил что замены не будет, т.к все данные верны и проверялись перед продажей. Сотрудничаю с ним около 5-и месяцев и таких случаев никогда не было. После я отписался покупателю что дело не в неправильных данных, а в его неправильной работе с товаром. После чего в мой адрес посыпались не цензурные выражения в мой адрес, что "я студент который обманывает людей" и так далее. После оскорблений пошли угрозы вида "я закрою твой биз", и в таком порядке. Вся переписка с покупателем сохранена, а так же будет прикреплена к данной теме. Так же напоминаю, что сделка проводилась без гаранта по желанию покупателя. С моей стороны был полностью согласен на проведение сделки через гаранта данной платформы. Просьба администрации разобраться с данной ситуацией и решить заявленную проблему, т.к данная претензия не красит мою репутацию. Спасибо.
молодец!!!! восстанавливать не пришлось!!! А теперь доказывай что мат. у тебя качественный ты же продавец, покажи положительные отзывы покупателей .
Повторюсь еще раз, я жду решения Администрации. Тебе посоветовать могу почитать толковый словарь, т.к по твоей грамотности, а так же наполненности сообщений можно сказать как ты делал залив с помощью моего товара. По этому не стоит тут писать и показывать свой интеллект, это выглядит не сколько смешно, сколько плачевно. Предлагаю дождаться ответа Администратора данной платформы.
по поводу моей тебе благодарности: вопрос почему не подходит ссн или доб возник сразу как начал роллить карту, написал тебе как ты говоришь через пару часов, не знаю время не засекал, потому как тебя не было в онлайне как ты появился так и написал в чем дело
Повторюсь еще раз. Я жду решения Арбитра. На твои сообщения я не имею никакого желания отвечать, т.к это попросту как разговаривать со стенкой. Если у тебя так сильно "бомбит", то не стоит писать это в моей претензии и засорять тему. Прошу, потерпи немного и подожди решения человека.
Народ! Хватит сраться! Ругайтесь, пожалуйста, между собой в личке. Здесь сидите на попе ровно и ждите арбитра.
Дорогая администрация прошу обратить внимание на эти строки! 1. это говорит о том что тс не является реальным продавцом (хотя в его объявлении указано обратное) он выступает в качестве перекупа (по факту он их и не проверяет а только перепродает - его решение полностью зависит от настроения реального продавца)! 2. пообещал сделать замену и не выполнил свое обещание! 3. потребитель всегда прав! да не исключен тот факт что потребитель мог допустить какие-либо ошибки при работе но тс обещал заменить (так поступил бы любой продавец которого заботит свой авторитет) а вот если бы второй раз потребитель допустил такую ошибку - вопросов бы не было! Без обид ТС! Спасибо за Внимание!
Уважаемый, во первых меня интересует вопрос, вы читали переписку прежде чем писать такие слова о том что "не выполнил обещание", "потребитель всегда прав". Очень вам сочувствую раз вы живете по таким "понятиям". Для всего есть свои законы и требования которые должны соблюдаться. Во вторых, я не являюсь перекупщиком. У человека, с кем я сотрудничаю есть нужный товар, с чего вы взяли что я не могу помочь моему клиенту с тем, что он ищет. В третьих, я вообще не понимаю, какое вы имеете отношение к данному арбитражу? Вы старший брат покупателя или я что то не помню, что бы вы были третьим человеком когда совершалась сделка. Если вы думаете что красиво влезать в чужой диспут, при этом не являясь ни кем в нем, что то советовать и давать какие то показания, я считаю глупо. Мне кажется вы просто набиваете счетчик сообщений на профиле, не более. ИМХО. Это не только не красиво, но и не очень уважительно по отношению к участникам данного диспута.
скиньте ссылку почитаю:hi: - очень интересно - тут не в логах дело - тс пообещал а не сделал и за язык его никто не тянул! или я не прав?
Итак. Из переписки понял, что ТС продает (перепродает) карты с фулл данными, включающими ссн ммн доб. Только не совсем понятно - чего хочет ТС от арбитража.
ТС не желает возвращать денежные средства, либо заменять товар. Так как считает, что товар был полностью валид и считает что их блокнули из-за неправильных действий со стороны ответчика
А вообще Вы читали хоть суть претензии в первом посте? "За клевету", как вообще разбираться в вопросе, если суть претензии в этом. По существу, если откровенно, данные могут быть устаревшими, в банке/палке могли подаваться иные данные при регистрации счета.
Вот и разбирайтесь! Если претензия будет одобрена, то признаете клевету со стороны ответчика и он не получает ни обмена товара, ни манибэка. Если в иске отказано и ответчик прав, то вся суть претензии полностью обоснована, товар был изначально брак и вины ответчика в этом нет. Возможно также частичное удовлетворение претензии.