Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Претензия к Bobus (Во Avia)

Тема в разделе "Арбитраж проекта", создана пользователем doza123, 9/9/15.

  1. doza123

    doza123 Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Уведомил ответчика в аське
     
  2. BoAvia.support

    BoAvia.support Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Делали не один билет с одного аккаунта, у всех остальных брони живы, причем, что в первый, что во второй раз, а именно у данного клиента билет отменяют после того как он проводил какие-то регистрационные действия, внося свои данные. Мы готовы на эксперимент, делаем человеку еще один билет на его данные и если билет вновь слетает после его действий, то doza123 обязуется выплатить все наши затраты. Билет готовы будем предоставить в 3-4 часа ночи по Московскому времени.
     
  3. doza123

    doza123 Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Договорился с ТСом, он мне ночью сделает бронь и наконец то про консультирует как правильно все сделать. Завтра отпишу закрывать ли претензию или нет
     
  4. doza123

    doza123 Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Требование изменилось, никаких услуг мне не надо от ТСа , мне нужны деньги которые я ему заплатил
     
  5. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    по моему вы билет должны сделать до того момента пока ТС не улетит...и если он слетел это ваша вина а не его! он отдал деньги будьте любезны сделать нормально брони!
     
  6. Bobus

    Bobus Пользователь

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    добрый день,извиняюсь что долго не отвечал,перелеты были у меня трудные,не было возможности и времени разобрать данную ситуацию .А вы,товарищ doza123 если не извинитесь за свои лживые слова по поводу моей нечестной деятельности и ваших ,ничем не обоснованных обвинениях ,о том что вас "якобы пытаются кинуть" (для справки,я на ваши бронирования израсходовал в 3 раза больше материала и оплатил 5500 р на сборы ак)знаю что это мои проблемы и тд,но никто не давал вам права называть мой сервис-кидаловом и тд.! И лично с вами я не вел никаких диалогов,так как не было возможности и вы общались с саппортом.Я не исключаю того,что слеты произошли из за некорректной работы сайта партнера через которого оформляем бронирования,сейчас буду разбираться и узнавать причину,но ,если извинений не последует за обвинение в кидалове и игноре ,после ваших неадекватных сообщений в аське,я разбираться не буду и просто уйду с форума,так как я привык работать честно и с нормальными адекватными клиентами,а не с теми,кто не разобравшись позволяет себе обвинять в чем то мой сервис.
    Ситуация требует тщательной проверки как мерча так и ваших действий после получения от нас данных о готовом бронировании,так как остальные брони,все,без исключения, в том числе и брони сделанные с тех же акков что и ваша были живые и люди улетели без проблем.
    надеюсь доступно обьяснил,на выявление причины слета мне хватит 24 часов,так же если понадобится ,предоставлю арбитру логи ,где все это прекрасно видно,в общем нужно разбираться.
     
  7. doza123

    doza123 Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    А вы считаете что это норма то что самолёт улете 2 дня назад ? а до сих пор я не получил деньги которые вам заплатил, мои слова насчёт кидка обсонованны тем что я звонил в тех поддержку с7 и по интересовался в чём же дело. С7 сказали мне что брони которые были сделаны на моё имя были анулированы агентами которые мне делали этот билет. После того как я это выяснил и отписал вам в аське о том что я выяснил, вы начали меня игнорировать вместо того чтобы сказать что то... Я конечно извинюсь в том что я был не прав насчёт того что вы меня кинули, после того как вы вернёте мне деньги. Но так как этого еще не произошло то я продолжаю считать себя кинутым. Так как деньги которые я вам заплатил за услугу, не получил, и соответственно услугу не получил
     
  8. doza123

    doza123 Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    И как бы вы отреагировали на то что мне говорил ваш саппорт. То что бронь слетела, мои проблемы, деньги не вернём, и тд и тп ? насчёт того что вы привыкли работать с нормальными и адекватными клиентами, поясните, в чём моя не адекватность ? в том что я оплатил вам услугу 07.09 на самолёт который был 10.09 ? и щас 12.09 но услуги до сих пор нету и денег. Это по вашему нормально ? а я просто не адекватный клиент ?
     
  9. Bobus

    Bobus Пользователь

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Выяснил ситуацию со слетом вашей брони,все таки она связана с внутренней ошибкой в системе бронирования у агента.Деньги мы вам естественно вернем в течении 24 часов небольшой бонус будет лично от меня в качестве извинений за потраченное время и нервы,напишите мне в лс свои реквизиты. Извините.
     
  10. doza123

    doza123 Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, обратился к данному ТСу по помощи в авиабилете со скидкой в 50%. Оплатил ему сумму в размере 6т.р он сделал бронь которая слетела через несколько часов, я к нему обратился снова и потребовал решить проблему, он извинился и сделал еще раз, через несколько часов новая бронь снова слетела, он мне ответил недоумением в том что он не понимает в чём дело и то что у меня у первого такая проблема. Я начал думать в чём же дело, и задал ему вопрос может ли быть проблема в том что у меня есть какой то штраф(которого в итоге не оказалось, проверил у знакомого пристава). И после того как я сказал про штраф, он вцепился в эти слова и начал давить на то что проблемы у меня и то что мой косяк, и он якобы выполнил свою услугу и не виноват в том что у меня долги перед государством. Покупал билет направлением по Ру, заграницу не вылетая. Требование моё - вернуть мне 6т.р которые я заплатил за не выполненую услугу, либо выполнить услугу
     
  11. doza123

    doza123 Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    а есть инфа о соседнех бордах где он деятельность свою ведет ?
     
  12. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    закрыто!ответчик кидала!
     
  13. doza123

    doza123 Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Я позвонил в с7, так как билет был куплен у этой авиакомпании, по номеру бронирования что предоставил мне автор в первом и втором случае я выяснил то что билет был анулирован агентом который делал этот билет, дальше следует вывод то что данный ТС хотел меня кинуть. И включил дуру о том что он не в понятках что происходит , LPB прошу разобраться
     
  14. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    , работа была в обход гаранта?если да то забирайте деньги с него сами!
    тему по авиа закрываю до решения проблемы!
     
  15. doza123

    doza123 Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    я понимаю что забирать деньги самому, но если этот продавец не порядочный и меня игнорирует, то не стоит ли его забанить как минимум ? и запретить продажи на вашем форуме ? он меня игнорирует, и я как понимаю что он меня кинул и продолжает работать, это разве норма ?

    Добавлено через 54 секунды
    извиняюсь, вы тему по авиа закрываете. Он молчит и не отвечает мне в аське
     
  16. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    , я закрыл тему по авиа!
    дам 48 часов ответчику на решение вопроса с вами!
    считаю что слетевшая бронь это вина только продавца!
     
  17. doza123

    doza123 Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    прошло уже 48 часов, и ответчик не вышел на связь
     
  18. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    , вернули вам деньги?
     
  19. doza123

    doza123 Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Нет, еще ничего не вернули
     
  20. Administrator

    Administrator Очень активный ползователь
    Администратор Модератор

    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    802
    , ну,что. Очередной не добросовестный продавец.
     

Поделиться этой страницей