Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Помогите разобраться в договоре займа

Тема в разделе "Документы", создана пользователем Alen, 10/1/15.

  1. Alen

    Alen Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Предлагают вот такой договор. Я по этому договору ЗАЙМОДАВЕЦ(смешное слово). Есть ли в нем какие-либо подводные камни по отношения ко мне?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. mono

    mono Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Я сам юрист, и для меня 6 пункт выглядит как "нелепость"))))) Разрешение споров должно происходить в суде, или же по соответствию с действующим законодательством.
    А то что там написано, в принципе это уловка для знающего юриста)))) Не соглашайтесь, с 6 пунктом!!!!! Лучше напишите, как я выше написал.
     
  3. mono

    mono Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Ах да и пункт 7.2 Напишите там что договор может быть досрочно расторгнут, только при полном погашении задолженности и с согласия обеих сторон.И добавте пункт, что в случае не исполнения заемщиком своих обязательств, кредитор имеет право передать обязательства(по договору) третей стороне, в одностороннем порядке. Удачи!!!
     
  4. Alen

    Alen Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Спасибо всем, учту
    Отписывайтесь еще, если будут какие-нибудь предложения
     
  5. PeCHEneG

    PeCHEneG dark-service.xyz
    VIP Внесен депозит 2500$ Проверенный продавец

    Сообщения:
    2.221
    Симпатии:
    463
    , ну в принципе стандартный договор займа.
    согласно п 7.1. показанного вами договора, вы должны подтвердить получение денег заемщиком. То есть обязательно должен быть акт передачи денежных средств к договору.
    так же по пункту 7.2. хороший юрист может признать "сделку кабальной" и расторгнуть договор, но не факт зависит от юриста и судьи.
    Далее не увидел в договоре пункт о решении спорных вопросов в суде.