Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Полноценный раздел посвященный криптовалюте.

Тема в разделе "Предложения и пожелания проекту", создана пользователем Mr_Greeen, 20/8/16.

  1. Mr_Greeen

    Mr_Greeen Очень активный ползователь

    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Сегодня на дубликате можно найти всё: от покупки подгузников до продажи оружия.
    И я удивлён, почему до сих пор нет полноценного раздела\ветки форума, посвящённого криптовалютам.
    Уверен, что все хоть раз слышали про криптовалюту, но знания и применения криптовалюты у большинства, в частности btc, заканчиваются на отмыве денег.
    Я работаю с криптой с конца 2012 года. Моих знаний и опыта достаточно для курирования данного раздела. Поэтому выдвигаю свою кандидатуру на должность журналиста дубликата по разделу криптовалют.
    Считаю, что подобный раздел был бы крайне полезен.

    1. Почему этот раздел будет полезен?
    Криптовалюта - это быстрые транзакции,низкие комиссии, очень высокий уровень безопасности и анонимности, в силу децентрализации.

    2. Какие подразделы будет включать данный раздел:
    • Технические аспекты (разбор работы биткоина и блокчейна, работа кошельков, лекции, особенности криптовалют)
    • Майнинг(все подводные камни,виды, облачный майнинг)
    • Форки (лайткоин, эфириум, даркоин, и так далее)
    • Новости (важные новости из мира криптовалют без воды, обсуждение)
    • Сервисы (кошельки, миксеры, обменники, биржи)

    3.Что даст такой раздел?
    Сейчас банки активно изучают и внедряют технологию блокчейна, саму концепцию криптовалют, многие платёжные системы уже переходят на этот уровень.
    А в некоторых государствах уже проводят эксперименты с внутренней "государственной криптовалютой".
    Уверен, что в будущем вся экономика будет использовать структуру блокчейна: это вопрос нескольких лет. Время переходит на крипту - цифровое золото 21 века.
     
  2. Rinua