Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Подскажите по кредитной теме

Тема в разделе "Помощь в кредитовании и документы для кредита", создана пользователем actua, 13/9/15.

  1. actua

    actua Новый пользоатель

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Приветствую! Извиняюсь, если создал тему не в том разделе, пожалуйста, перенесите её куда следует. Я совсем новичок в этой теме и есть вопросы, если кто-то сможет ответить на них, буду безмерно благодарен. Хотел попробовать поработать дропом под кредит, то есть получить кредит, например, невозвратный, не суть, или что-то подобное, зашёл сюда, вроде то что надо, написал некоторым из списка, и даже получил ответы, и всё бы ничего, но смущает очень, что все как один требуют предоплату (по-разному, кто-то 4500 р., кто-то 9000 р.), мотивируют обычно тем, что нужно сделать пакет документов, т.к. у меня у самого нету ни трудовой, ни 2-НДФЛ. Просят довольно смешной (как мне кажется) процент за свои услуги, около 10-15% при любых суммах, хотя казалось бы, почему не 50%? Некоторые пишут, что делать ничего не надо, даже в Москву ехать не надо, в своём городе на получение только и всё. Это как-то всё слишком шикарно. Вопрос к знающим людям: в чём подвох? Это лохотрон или реально так принято работать?

    P.S. Если у кого-то есть конкретные предложения по такой работе, без необходимости вносить предоплату, то пишите в лс, обсудим, к работе готов, в Москву приеду, кидать никого не собираюсь, наоборот, настроен на длительное сотрудничество.
     
  2. Alonelord

    Alonelord Очень активный ползователь

    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
  3. actua

    actua Новый пользоатель

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
  4. mvr

    mvr Очень активный ползователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    1-е - предоплата за якобы пакет документов - развод древний как г.. мамонта