Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

По поводу претензий ко мне

Тема в разделе "Арбитраж проекта", создана пользователем makar4, 18/4/15.

  1. makar4

    makar4 Очень активный ползователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Ты не кидала, но денег до сих пор у меня нет. На письма отвечаешь спустя неделю. Вопрос не решаешь. Так часто бывает, сначала ты работаешь не покладая рук , чтобы заработать авторитет, а потом все на авось. Жду решения вопроса.
     
  2. BossTravel

    BossTravel Новый пользоатель

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте,форумчане!
    Не было возможности раньше зайти на форум.

    По претензии от makar4 на сумму 15000 поясняю следующее:
    Им была переведена сумма мне на киви-кошелек несколько месяцев назад.
    Отель не смог сделать в тот день и договорились от том,что сумма будет на депозите у меня.
    Я написал,что готов вернуть на биткоин,так как сейчас нет киви.
    Сейчас готов сделать возврат через обменник,прошу связаться со мной по моим контактам.
    В сети сейчас часто и работаю с постоянными клиентами.

    По претензии от iRu1 на сумму 80000:
    Данным клиентом был заказан перелет и отель на 2 взрослых и 1 ребенка.
    Сумма была 96000 ,я сделал скидку 16000 и вместо эконом-класса сделал бизнес класс всем троим бонусом.
    Депозит в отель не сделал,так как отель не отвечал на письма.
    Полная стоимость 3 билетов и отеля была более 6000$.
    Когда наступили даты ближе к обратному вылету,я был на островах и писал в аську клиенту,но сообщений не было.После этого меня не было несколько дней в сети.Всех клиентов всегда предупреждаю,когда будут проблемы со связью.Признаю,что не сделал обратные билеты,готов вернуть за них сумму.
    Билеты эконом-класса стоили с моей скидкой в 2 стороны 33000. 33000 делим пополам,получается 16500 готовы к возврату за не сделанные обратные вылеты.
    Готов предоставить все логи,а также отзывы и ники моих постоянных клиентов.
    И не совсем понимаю,за что забанили,как кидалу.Я порядочный селлер и всегда делаю бонусы и апрейды постоянным клиентам. В этой ситуации сделал билеты бизнесом БЕСПЛАТНО,хотя они стоили в три раза дороже обычных.
    Прошу разобраться в данной ситуации.
     
  3. zloyc

    zloyc Очень активный ползователь

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    0
    закрыто
    Бан
     
  4. Cheba

    Cheba Очень активный ползователь

    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    0
    Приглашаю , приглашаю вас.
    , вот за что.
     
  5. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    ВАМ было дано 48 часов на явку,откройте оба арбитража и проверьте сами были вы там или нет!
    вы свяжитесь в течении суток со своими клиентами возместите им все потери,а потом они пусть тут отпишут!по итогу пригласим , , и они уж решат о вашем положении!
     
  6. Cheba

    Cheba Очень активный ползователь

    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    0
    Опять , пропал. На сайте его не было трое суток. Надо решать этот вопрос. Такое предложение, даем , двое суток на возврат средств. Если нет, то бан, без права на обжалование.
     
  7. Cheba

    Cheba Очень активный ползователь

    Сообщения:
    825
    Симпатии:
    0
    Ничего нового за двое суток не произошло. , выдавай бан и закрывай арбитраж.
     

Поделиться этой страницей