Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Опрос Банки.ру: российские финучреждения готовы сотрудничать с крупными брендами

Тема в разделе "Банковские новости", создана пользователем БОТ, 7/3/17.

  1. БОТ

    БОТ Очень активный ползователь

    Сообщения:
    2.210
    Симпатии:
    587
    Российские финучреждения готовы сотрудничать с небанковским сервисом и пускать его в свои офисы. Об этом порталу Банки.ру рассказали представители кредитных организаций.

    Так, ранее стало известно, что Starbucks планирует запустить десять пунктов продаж кофе в отделениях банка «Открытие». А на территории офисов Промсвязьбанка в семи регионах (Тюмень, Сургут, Пенза, Томск, Липецк, Челябинск, Волгоград) уже действуют визовые центры, где можно подать документы на шенгенскую визу и оплатить визовые сборы. Сотрудники визового центра окажут консультацию и помогут собрать необходимый пакет документов, а нужные оплаты совершить в банке.

    «Такой подход правильный: банк становится ближе к клиенту, комфортной средой, где можно удовлетворить свои ежедневные потребности, не только финансовые», - считает директор по депозитным и расчетным продуктам Промсвязьбанка Наталья Волошина.

    Российский Национальный Коммерческий Банк (РНКБ) в 2017 году планирует запустить в операционных офисах бесплатный WI-FI для клиентов совместно с одним из крупнейших крымских провайдеров. По мнению банка, это позволит скачать и подключить мобильное приложение РНКБ 24/7 в стенах банка и ускорить процесс получения банковских услуг.

    Новость
    Банки также сотрудничают с крупными брендами из самых разных сегментов. Например, у Московского Кредитного Банка на данный момент действует программа с «Л'Этуаль», Biglion, театром «Сатирикон», BlackStar Wear, Sunlight, Valtera, «Столплитом» и другими небанковскими сервисами.

    «Мы активно работаем с небанковским бизнесом в рамках развития нашей терминальной сети и регулярно расширяем список партнеров. Совершив любую операцию по оплате через наши платежные устройства, клиент получает скидку на покупку у нашего партнера, сертификат или промокод. Список партнеров регулярно расширяется, в нем появляются новые предложения и бренды. Мы считаем такое сотрудничество очень продуктивным: партнер получает трафик входящих клиентов, а мы - повышаем лояльность пользователей наших терминалов, дарим им приятные дополнения к банковскому обслуживанию», - считает начальник управления развития трансакционного бизнеса МКБ Марина Арищенко.

    Кроме того, клиенты МКБ, пополнив карту «Тройка», получат бесплатную подписку на месяц на онлайн-кинотеатр ivi.ru, а при пополнении карты МКБ (или стороннего банка) через терминал - приглашение на предпремьерный показ кино.

    Финучреждения сотрудничают и с продуктовым ретейлом. Так, в прошлом году Альфа-Банк запустил совместный проект с «Перекрестком». «В условиях конкурентной рыночной среды мы видим очень большой потенциал в сотрудничестве с партнерами. В этом году мы планируем значительно расширить линейку нефинансовых продуктов и сервисов, со специальными условиями для клиентов Альфа-Банка», - говорит директор по работе со стратегическими партнерами и развитию программы лояльности розничного бизнеса Альфа-Банка Екатерина Коновалова.

    Представители ретейла с интересом следят за изменениями на банковском рынке и готовят ответные предложения.

    Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru

    Источник: Опрос Банки.ру: российские финучреждения готовы сотрудничать с крупными брендами
     

Поделиться этой страницей