Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Online-практикум: Brand Building

Тема в разделе "БЕСПЛАТНО: Статьи о заработке в интернете", создана пользователем Musolini, 26/9/15.

  1. Musolini

    Musolini dark-service.xyz
    VIP Внесен депозит 2500$ Проверенный продавец

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    465
    КТО ВЕДЕТ: САМВЕЛ АВЕТИСЯН

    Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», заведующий кафедрой Маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнер Школы бизнеса «Синергия»
    Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по «захвату покупательских эмоций». Автор маркетинговых кампаний, которые не просто «продают продукт», но создают новые ценности
    Сейчас он пишет книгу и преподает, воспитывая новое поколение маркетологов. В основе его концепции «маркетинга будущего» — создание брендов и идей, которые отвечают настроению покупателей
    Наиболее громкие проекты, в которых он участвовал — репозиционирование бренда «Дарья», который в результате стал первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. И, конечно, незабываемая рекламная компания «Тинькофф», открывшая новую эру в отечественном маркетинге
    Рекламные кампании, которые он создал, вошли в историю российского маркетинга как одни из самых ярких, провокационных и запоминающихся. Он руководил созданием брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь»

    ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

    Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателя
    Методы измерения эффективности маркетинга
    Методология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптации
    Идеи, потенциально интересные инвесторам
    Достойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджета

    Скачать
     

Поделиться этой страницей