Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

НАУЧИТЕ УГОНУ АВТО

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Dream33, 19/4/16.

  1. Dream33

    Dream33 Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Всем привет . Такая просьба люди добрые , люди знающие ... приобрел граббер, все получаетсяё все рабртает, хочу пойти дальше . Есть ролова на плечах но нет опыта рабрты с замками зажигания, подскажите кто знает , где приобрести стоящие провороты и прочуб атрибутику нужную для завода автомобиля. Что еще нужно знать и предостиригаться при угоне.
     
  2. Exiv

    Exiv Очень активный ползователь

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Я научился заводить тачку проводом, под рулем в замке зажигания стоит фишка главное правильно замкнуть цепь и вуаля :eek:k:
    Действует не на всех машинах это точно =)
     
  3. zakatsolnca

    zakatsolnca dark-service.xyz
    VIP Внесен депозит 150$

    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    0
    Приветствую. Угон это самое простое действие в угоне. Самое сложное это подготовка и цель угона. Для начала определись с целью угона,куда девать авто,подготовь отстойник. Найди нужную модель запиши сигналку,не пори горячку,покатайся найди несколько вариантов,выбери лучший. Купи проворот у Литвы под нужную модель. Они не дорогие,а так можешь взять Шестигранники качественные не помню название,и из него сделать себе. По крайней мере коришь у меня катает тачки,сам делает из них,норм получается. Могу фирму этих шестигранников спросить. Но лучше купи,чтобы уже наверняка. Открыл тачку провернул замок и поехал в отстойник.
     
  4. natalyaivashchenko

    natalyaivashchenko Очень активный ползователь

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Ага, точно не на всех, только на жигулях)))
     
  5. Exiv

    Exiv Очень активный ползователь

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Вроде весь Российский автопром можно так завести =)