Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

«Медиалогия» и Банки.ру представят итоги исследования лучших PR-кейсов банковского рынка

Тема в разделе "Банковские новости", создана пользователем БОТ, 7/4/17.

  1. БОТ

    БОТ Очень активный ползователь

    Сообщения:
    2.210
    Симпатии:
    587
    «Медиалогия» и портал Банки.ру завершили ежегодное исследование наиболее резонансных инфоповодов, инициированных пресс-службами банков. Итоги исследования будут представлены на мероприятии «Инфоповод года. Банки» 14 апреля 2017 года.

    Представители пресс-служб компаний расскажут о том, как создавались их лучшие инфоповоды. Топ-10 лучших инфоповодов года, отобранных по итогам исследования, будут награждены сертификатами. Приглашенные спикеры:

    • начальник управления по связям с общественностью и СМИ Сбербанка Александр Базиян;
    • руководитель пресс-службы Банка России Марина Рыклина;
    • руководитель пресс-службы ВТБ 24 Артем Бочкарев;
    • начальник управления общественных связей Россельхозбанка Мария Парутина;
    • вице-президент по внешним коммуникациям банка «Открытие» Александр Дмитриев;
    • начальник управления внешних связей Газпромбанка Антон Трифонов;
    • руководитель отдела маркетинговых коммуникаций банка «ДельтаКредит» Галина Харнахоева;
    • начальник отдела корпоративных коммуникаций банка «Ак Барс» Лейсан Каримова;
    • PR-директор банка «Русский Стандарт» Анастасия Максимова;
    • начальник управления внешних коммуникаций Абсолют Банка Мария Ермакова.

    Модераторами мероприятия выступят главный редактор Банки.ру Наталья Романова и заместитель генерального директора компании «Медиалогия» Наталия Николаева.

    Ежегодно компания «Медиалогия» и Банки.ру представляют исследование лучших инфоповодов банковского рынка. Оцениваются самые интересные инфоповоды (события, темы, сюжеты), инициированные пресс-службами и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ. Данные анализируются информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе медиаиндекса — показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений. Рассматриваются инфоповоды за период с 1 января по 31 декабря 2016 года.

    Зарегистрироваться для участия в мероприятии можно здесь.

    Источник: «Медиалогия» и Банки.ру представят итоги исследования лучших PR-кейсов банковского рынка
     

Поделиться этой страницей