Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

КРЭТ разрабатывает операционную систему на основе авиатехнологий

Тема в разделе "Новости СМИ", создана пользователем fedet, 28/2/16.

  1. fedet

    fedet dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    0
    МОСКВА, 19 фев — РИА Новости. Раменское приборостроительное конструкторское бюро (РПКБ, входит в концерн КРЭТ "Ростеха") разрабатывает "с нуля" высоконадежную серверную операционную систему (ОС) на основе технологий оперативных систем реального времени (ОСРВ), созданных ранее для военной и гражданской авиации, сообщил РИА Новости генеральный директор РПКБ Даниил Бренерман.
    [​IMG]
    По словам генерального директора Раменского приборостроительного конструкторского бюро Даниила Бренермана, разрабатываемая серверная система будет надежнее используемых сегодня в гражданской сфере операционных систем.
    "На данный момент ведётся работа по расширению поддерживаемых платформ и областей применения операционных систем реального времени. Мы работаем над созданием высоконадежной серверной операционной системы, которая бы позволяла парировать программные сбои в функциональных программах по технологиям, принятым в авиационных ОС. У нее будет собственный код. По нашим оценкам, система будет более чем в два раза надежнее используемых сегодня в гражданской сфере ОС", — сказал Бренерман.
    В отличие от большинства серверных операционных систем разработка РПКБ "не строится на Linux или его клонах, а целиком и полностью разрабатывается с нуля, на основе подходов, используемых при разработке авиационного ПО", отметил Бренерман.

    "Также на основе авиационной ОСРВ идёт разработка системы для мобильных носимых устройств, таких как планшет, позволяющей гарантировать выполнение критических приложений и защиту обрабатываемой информации", — рассказал глава РПКБ.

    Он отметил, что авиационные ОСРВ являются "наиболее критичными с точки зрения качества и отказоустойчивости элементами программного обеспечения". "Уровень отказоустойчивости ОСРВ должен быть всегда выше уровня блока, в котором она функционирует, так как любой сбой в ее работе приводит к отказу всего изделия. Для подтверждения высокой отказоустойчивости авиационные ОСРВ должны разрабатываться по жёстким требованиям, что впоследствии подтверждается сертификатом, выдаваемым независимыми уполномоченными организациями", — заявил гендиректор.
     

Поделиться этой страницей