Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Бесплатно Как открыть ООО самостоятельно

Тема в разделе "БЕСПЛАТНО: Статьи о заработке в интернете", создана пользователем Албанец, 30/7/13.

  1. Албанец

    Албанец Очень активный ползователь

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Практическая инструкция дает пояснения и предоставляет алгоритм действий для тех, кто самостоятельно готов приступить к процессу оформления предприятия в форме «Общество с ограниченной ответственностью» (ООО). Для регистрации данного субъекта потребуется достаточно большое количество документов, однако невыполнимой эту задачу назвать нельзя.
    [​IMG]
    Шаг 1: законодательная база
    На первом этапе нужно провести подбор и изучение законодательных актов, регулирующих деятельность ООО. Нельзя обойтись без обязательного рассмотрения:
    Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» (от 08.02.1998 г. № 14 –ФЗ);
    Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (от 08.08.2001 г. № 129).
    Шаг 2: сбор документов для оформления
    Для того чтобы четко знать, какие именно документы нужно получить в итоге, следует определиться со следующими нюансами:
    вид будущей деятельности;
    число учредителей, которых не должно быть больше 50-ти участников;
    размер уставного капитала (в виде денежных средств, оборудования, зданий и пр.);
    придумать название будущего ООО;
    знать точно каким будет юридический адрес.
    Вся вышеизложенная информация должна найти отражение в:
    учредительном договоре и протоколах (при условии, что участников – более одного);
    уставе общества.
    [​IMG]
    Шаг 3: подача пакета документов на регистрацию
    Все изготовленные и собранные бумаги подаются в налоговый орган, и их перечень должен быть представлен:
    заявлением с просьбой провести государственную регистрацию юридического лица, по форме № Р11001. Одна немаловажная деталь: подпись заявителя должна быть заверена в нотариальной конторе, а наименование фирмы – совпадать с тем, которое указано в уставе и учредительном договоре;
    решением о создании Общества: это может быть документ от лица единственного учредителя, либо протокол общего заседания всех участников. Документ должен представлять собой подлинник;
    уставом Общества, который также предоставляется в подлинном виде в двух экземплярах;
    квитанцией об оплате государственного сбора за регистрацию Общества (размер платежа составляет 4000 руб.). Онлайн-сервис ИФНС может помочь в оформлении платежного поручения, осуществить платеж в любом банковском учреждении;
    заявлением об использовании упрощенной схемы налогообложения;
    гарантийным письмом, в котором собственник юридического адреса не имеет возражений против его использования (оригинал). В законодательстве нет жестких требований в отношении данного документа, но налоговые органы будут проводить проверку на предмет подлинности юридического адреса, и при несоответствии данных – имеют право отказать в регистрации.
    документом, подтверждающим оплату уставного капитала, либо отчет независимого эксперта о стоимостном выражении имущества.
    Шаг 4: процедура получения документов
    Налоговый орган будет рассматривать пакет документов на протяжении 5-ти рабочих дней. Если решение принято положительное, то налоговая инспекция выдает подтверждающие регистрацию Общества документы: свидетельство ОГРН, выписку из единого государственного реестра, устав, на котором обязательно ставится штамп ИФНС. Лицу, которое будет получать регистрационные документы, необходимо проверить правильность всех указанных данных (серии и номера паспортов, юридический адрес, название и пр.). Обнаруженные на месте ошибки исправить гораздо проще, нежели потом решать эту проблему.

    Шаг 5: оформление дополнительной документации
    После завершения процедуры регистрации ООО и получения документов, предстоит сделать следующее:
    подать заявление с просьбой выдать в письменном виде данные о присвоении кодов статистики образованному Обществу;
    изготовить печать ООО;
    зарегистрироваться во внебюджетных фондах;
    оформить договор с банком на открытие расчетного счета.
    [​IMG]
    Как показывает опыт, на оформление всех документов ООО может быть затрачено около 4-х недель. Если присутствует определенная уверенность в собственных силах, то можно приняться за процесс собственноручно. В ином случае всегда есть возможность прибегнуть к помощи профессионалов, специализирующихся на оформлении регистрационных документов. Стоимость услуг специалистов может составить от 10 до 15 тысяч рублей.

    В помощь будущему бизнесмену в Рунете создан ряд онлайн-сервисов, применение которых позволяет быстро и без ошибок изготовить большую часть документов самостоятельно, просто заполнив нужные графы в готовых формах.
     
  2. Alliono4ka

    Alliono4ka dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    2.514
    Симпатии:
    652
    Можно добавить,что открывая вручную,т.е. самому бегая по всем инстанциям, себестоимость ООО не превысит и 2-х тысяч.
     
  3. Administrator

    Administrator Очень активный ползователь
    Администратор Модератор

    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    802
    А по мне, лучше заплатить специально обученным людям. Самому делать времени куча уйдет, а время деньги.
     
  4. Данила

    Данила dark-service.xyz
    VIP Внесен депозит 200$

    Сообщения:
    1.617
    Симпатии:
    374
    2 года назад на открытие ооо ушло 2 дня, подождать пока бумаги сделают в налоговой, инструкция расписана очень четко и последовательно
     
  5. Alliono4ka

    Alliono4ka dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    2.514
    Симпатии:
    652
    Повезло,что так быстро вышло))
     
  6. Данила

    Данила dark-service.xyz
    VIP Внесен депозит 200$

    Сообщения:
    1.617
    Симпатии:
    374
    знакомые с налоговой сразу все сказали объяснили и бланки заявлений дали, если без знаний, знакомых, и наглости то больше месяца бы точно ушло
     
  7. aleks2805

    aleks2805 Очень активный ползователь

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    У нас эта услуга стоит 3 тыс., а если сам пробуешь оформить то существует такая вероятность что ваша пошлина 4000 р. уйдет в фонд государства и придется делать все с начала:shok:
     
  8. werty

    werty Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    в тайвани вроде,чтобы зарегистрировать свою деятельность нужно зайти в интернет и заполнить форму,делов пол часа!а у нас всё через опку как всегда
     
  9. Gospod

    Gospod Новый пользоатель

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Это везде так, у нас зато милиция неохотно разыскивает, зато если найдет, мало не покажется, везде свои плюсы и минусы
     
  10. Hertzjke

    Hertzjke Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Регистрация, это как разрезание ленты перед открытием нового обьекта - почетно. Не жалко и потратить на это времени и сил.
     

Поделиться этой страницей