Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

к Georg Wester

Тема в разделе "Арбитраж проекта", создана пользователем NBYL7900, 23/11/14.

  1. NBYL7900

    NBYL7900 Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Прошу администрацию помочь разобраться с ситуацией:
    14.11.2014г. обратился к пользователю с ником:Georg Wester, его контакты:[email protected] либо ася 2847979,
    для приобретения у него сим-карт.

    Оплату за товар и за доставку произвел в полном объеме через Киви на номер кошелька,который мне выслал
    Georg Wester.

    Номер трэкера для отслеживания "якобы"отправленной мне посылки,который выслал Georg Wester,не существует в базе компании-перевозчика. На неоднократные просьбы разобраться с вопросом отправки, данный пользователь не реагирует!!!
    Мои просьбы выслать мне скан в подтверждение того что он передал мой заказ в службу доставки, игнорирует, в связи с чем складывается впечатление что он ничего не отправил.


    Скриншоты всей истории переписки и подтверждение перевода оплаты данному пользователю предоставляю во вложении!!!
     
  2. NBYL7900

    NBYL7900 Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
  3. NBYL7900

    NBYL7900 Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Только что позвонил в КурьерСкрвисЭкспресс спросил информацию, саазали что у них по фамилии нельзя посмотреть, только по номеру заказа, продиктовал еще раз номер который мне выслали, сказали что такого номера не существует, просят чтобы я им выслал скан накладной тогда они смогут решить вопрос. Сказали что если отправляли, то на руках у отправителя осталась накладная. Я его неоднократно просил мне выслать скан, в ответ тишина...
     
  4. NBYL7900

    NBYL7900 Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    В переписке видно что я его просил разобраться с вопросом отправки. Просто продавец молчит, хотя в аське видно что он онлайн. Если он действительно отправил, то в чем проблема отправить мне скан накладной? Чтобы я мог уже предъявлять курьерской службе!
     
  5. zloyc

    zloyc Очень активный ползователь

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    0
    Оповестите ответчика об Арбитраже,
    на явку ему 24 часа.
    Логи переписки мне в лс
     
  6. zloyc

    zloyc Очень активный ползователь

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    0
    не явился в Арбитраж
    признан кидалой.
    Прошу закрыть Арбитраж.
    Сейчас отпишу на другие форумы у него темы везде
     
  7. Administrator

    Administrator Очень активный ползователь
    Администратор Модератор

    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    802
    Вам лишь могу посоветовать работать через гаранта и потерять 10 процентов,чем все 100...
    тема закрыта
     
  8. Данила

    Данила dark-service.xyz
    VIP Внесен депозит 200$

    Сообщения:
    1.617
    Симпатии:
    374
    , a Вы звонили в курьерку? потому как судя по скринам трек печатал сам о ответчик и вероятность ощибки очень велика. доставка до хабаровска примерно 10 дней. позвоните в курьерку назовите фамилию и спросите пришла ли посылка... это для начала вот если вам скажут что такой фамилии нет. тогда можно продолжить арбитраж
     
  9. Данила

    Данила dark-service.xyz
    VIP Внесен депозит 200$

    Сообщения:
    1.617
    Симпатии:
    374
    , ответчик знает о арбитраже был на форуме после создания. и мой человек прикинулся покупателем он ему в аське тоже ответил. я думаю дальше бесполезно что либо разъяснять
     
  10. Administrator

    Administrator Очень активный ползователь
    Администратор Модератор

    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    802

Поделиться этой страницей