Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

К COUPON

Тема в разделе "Арбитраж проекта", создана пользователем Stefani, 17/2/17.

  1. Stefani

    Stefani Очень активный ползователь

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    1. COUPON
    2. Работа была через гарант сумму сделки и всю информацию по сделке могу выслать в ЛС. В целях конфиденциальности тут писать не буду.
    3. Хочу получить оплату за честно выполненную работу (деньги у гаранта). Заказчик не дает добро.
    4. Ответчик уведомлен jabber и в ЛС

    Добрый день. Суть моей претензии заключается в том, что заказчик не дает добро Гаранту на выплату за проведенную сделку. Даже наоборот требует вернуть ему внесенные в гарант средства ссылаясь на некачественный материал при этом доказательств на это представить не может.

    1. 15.02.17г. Ответчик получил посылку (карта Сбербанк Голд) уведомил меня о ее получении и мы с ним обусловились на срок в 24 часа на ее проверку. По истечении этого времени Ответчик отписал мне, что отказывается пользоваться данной картой в подозрении того, что она была изготовлена "под швыр". Не дав мне времени проверить данную информацию Ответчик обратился к гаранту с требованием вернуть ему внесенные денежные средства обратно, на что Гарант посоветовал Ответчику обратиться в арбитраж. Ответчик этого делать не стал, пытаясь разрешить со мной данную ситуацию мирным путем. Изначально введя меня в заблуждения и не дав времени разобраться в происходящем я была согласна на разрыв сделки, но с условием, что Ответчик предоставит мне доказательства его слов. Ответчик на протяжении следующих суток начал мне присылать фото чеков и банкомата где написано, что операция не возможна. В свою очередь могу сказать следующее: связавшись и встретившись с дропом (владельцем) данной карты сама лично сходила с ней в отделение банка для выяснения причин, дабы удостоверится в обмане дропа или же наоборот его не причастности к данной ситуации. В отделении было выявлено следующее: карта, которая находится у Ответчика исправна! не заблокирована! единственная открытая и действующая у данного дропа. По описанным проблемам со стороны Ответчика - оператор сообщил что возможно банкомат был неисправен и посоветовал попробовать проделать данную операцию в другом месте. В связи с данными обстоятельствами и проверкой информации предоставленной Ответчиком, выявив, что проданный комплект который находится у Ответчика находится в исправном и надлежащем состоянии.

    2. На момент получения мной комплекта от "дропа", была проведена тщательная проверка его работоспособности. Были заблокированы все посторонние карты, написано заявление на отключение номеров не входящих в комплект отправки Ответчику и только после проведенных операций комплект был выслан Ответчику. Ответчик в свою очередь высказал недовольство к моменту, что у "дропа" были свои личные карты в данном банке и теперь в личном кабинете они видны как заблокиррованные. В свою очередь могу сказать следующее: при обсуждении всех моментов по сделке не было оговорено, что кроме этой единственной карты у дропа не должны быть никакие личные в пользовании до нее. На самом деле было бы странно, что у человека к 40 годам не было бы ни одной личной карты в Сбербанке.

    3. Вопрос по балансу карты в -3000 руб.
    Так же любой покупатель который хоть раз пользовался Золотыми картами Сбербанка знает, что при получении новой карты ее баланс составляет -3000 руб. это плата за годовое обслуживание, которую банк снимает при первом поступлении средств. Этот вопрос так же не оговаривался при обсуждении заказа. Ответчик так же выразил свое недовольство с этим фактом. При нашем общении у меня сложилось мнение о том, что Ответчик знает, что берет и для каких целей и тем более про такие формальности как плата за годовое обслуживание. За все время работы это первый случай, когда мне предъявили претензию по этому поводу. Но думаю, что если бы на карте был плюсовой баланс кратный той же сумме, то и вопроса мне кажется не было бы. В нашей переписке есть четкие формулировки требований Ответчика. Всю переписку могу предоставить для ознакомления если потребуется.

    Так же хочу добавить, что в формате сделки гарантия на предоставленный мною материал пошла с 15.02.2017г. т.е. с момента получения Ответчиком материала на руки. Ответчика так же прошу исполнять взятые на себя обязательства, а именно ежемесячная оплата "з/п" кардхолдеру за пользование данной картой.
     
  2. Coupon

    Coupon Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Уведомление получил. Прошу сообщить куда скидывать всю информацию для арбитража, что бы не разглогольствовать и я сразу все факты скинул и доказательства.
     
  3. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    а мне в лс всю переписку присылайте...почитаю!
     
  4. Stefani

    Stefani Очень активный ползователь

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Добрый вечер уважаемый , скинула Вам всю переписку с ЛС
     
  5. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    , по -3000р по голд карте это логично!
    жду от вас скрины из личного кабинета с привязанными картами или доп телефонами если такие имеются....
     
  6. Coupon

    Coupon Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Прошу заблокировать тему продавца на время Арбитража так как у меня имеются прямые доказательства что он занимается обманом своих клиентов(а), с целью заполучения денежных средств. Арбитру отписал, жду контакты.
     
  7. Stefani

    Stefani Очень активный ползователь

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Уважаемый , прошу не заниматься тут самопроизволом! Для этого у нас есть администрация форума, которая прекрасно знает, что нужно делать, а что нет. Вы для начала предоставьте скрин с доказательством, а потом портьте мне тему своей писаниной. Это как минимум не красиво с Вашей стороны на необоснованных фактах обманывать моих покупателей.
     
  8. Stefani

    Stefani Очень активный ползователь

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Уважаемый , предлагала свою помощь Ответчику в восстановлении доступа к интернет кабинету, чтобы максимально быстро разрешить спорную ситуацию. На что Ответчик пояснил, что на данный момент моего предложения у него нет доступа к симкарте и материалу. На данный момент мое предложение остаётся в силе - это мой клиент и я так же готова оказать необходимую помощь при возникновении каких либо трудностей в восстановлении доступа к онлайн кабинету. Спасибо
     
  9. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    тему истцу прикрыл!получил скрины и видео подтверждения слов ответчика!
    истцу вопросы почему карта перевыпущена?
    почему не подходят пароли?
    почему отключен интернет банк?

    , вам предлагаю выслать весь комплект обратно истцу!
    только перед этим отфоткайте карту и комплект с конфиденциальной информацией по дропу!
     
  10. Stefani

    Stefani Очень активный ползователь

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Уважаемый арбитр я же поясняю Вам, что на момент отправки проверяла комплект полностью, кроме карты Голд и прикрепленного номера телефона там не было ничего лишнего! В интернет банк свободно заходит. Ответчик сказал что сменил логины и пароли к интернет банку после чего как раз и не получалось более зайти в интернет банк. Я готова прямо сейчас оказать помощь в восстановлении доступа если Ответчик предоставит мне необходимые смс.
     
  11. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    , перешлите всю инфу что я получил истцу!
     
  12. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    , с истцом свяжитесь она вам восстановит карту!получил прозвон по данной карте,карта активная не блокирована и привязана к одной сим карте которая у вас на руках!
     
  13. Coupon

    Coupon Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Ув. Арбитр, поймите меня правильно. Я не просил восстанавливать мне карту, а просил истца вернуть мои деньги, которые лежат у гаранта!
    1) Истец утверждал что второй карты прикреплено не было, что он сам ходил с дропом в банк и никаких карт после 10.02.2017 прикреплено не было - я же вам доказал обратное
    2) После того как я блокирую вторую карту "mass mstercard" и закрываю доступ к приложениям, и меняю логин пароль, мне закрывают доступ к сбербанк онлайн - это тоже доказал. Это значит что в любой момент они могут сделать тоже самое
    3) Договор был на подконтрольного дропа, а не который будет зачем то дополнительные карты цеплять, а потом и доступ закрывать к сбербанк-онлайн

    Вы понимаете что я буду рисковать заливая деньги на данную карту? Где гарантия что мне не перекроют кислород, когда я залью на нее 100к? После всего произошедшего и лжи от Истца -эта карта для меня не больше чем кусок пластика. Посмотрите сообщения еще раз, я искал надежную карту с января, интересовался и у других продавцов,....глупо же без причины отказываться от пластика который тебе нужен. А в данном случае причины отказа очень везкие!!!! Как мне работать с этим материалом после обмана?
    --- Объединение сообщений ---
    Почему с утра заходило через установленный мной новый логин-пароль в сбербанк онлайн, а вечером уже нет? почему смс перестали приходить при попытке восстановить пароль? почему даже через банкомат мне отказали в выдаче нового логина пароля? Где гарантии что сбербанк онлайн опять мне ее закроют, не прикрепят новую карту и не сольют все мои деньги? И самое главное, какого хрена Истец зная что у меня нет доступа к сбербанк-онлайн так усердно пытал меня, что бы я скинул ему скрин прикрепленной карты? И он утверждал что ничего не прикреплено! А доказать обратное мне удалось совершенно случайно! И после всего этого вы предлагаете мне работать с данным материалом?
     
  14. Stefani

    Stefani Очень активный ползователь

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Уважаемый , не нужно обманывать! Где доказательство того, что вы блокируете какие либо приложения? Доступ в интернет банк Вам никто не закрывал - вы же сами написали, что как только получили карту - начали менять логины и пароли т.е. из этого могу сделать вывод, что проблем с доступом в интернет банк по средством смс подтверждения на сим карту, которая находится только у Вас не возникло! Но после того как вы лично поменяли там логины и пароли у Вас начались проблемы! Может быть вы забыли просто пароль? Я Вам предлагаю свою квалифицированную помощь в востановлении доступа к интернет банкингу! За дропа я все так же несу ответственность по нашей договоренности. Работаю на данном форуме уже более 2-х лет. Вы меня сейчас пытаетесь обвинить во лжи! Зачем мне терять свою репутацию из-за непонятной ситуации? Я денег за нее не получила! Зачем мне блокировать вашу карту??? Чтобы с нее снять -3000 рублей??? Что за бред!

    Я как раз таки предоставила доказательство Арбитру того, что все в порядке! Если не хотите пользоваться ей все время - то тогда просто можете отпользоваться картой стандартный срок 1 месяц и купить новую у другого продавца, если мне не доверяете!
     
  15. Coupon

    Coupon Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Истец! Вы мне доказывали что карты после 10.02.2017 никакой не прикреплялось!!!! Я скинул видео, в котором видно, что я блокирую новую прикрепленную вторую карту 16.02.2017!!!!
    Проблемы начались, когда вы поняли что залитые деньги со второй карты вы не снимете, т.к я все заблочил и закрыли мне доступ к сбербанк-онлайн!!! Пытаясь обмануть Арбитра, что карты никакой второй не прикреплялось и ее не было!!!

    Salas American Store (sas) , тоже работали месяцев 6 и заказы отдавали и имели тысячи положительных отзывов, а потом скрылись! Факт остается фактом, вы обманывали что карты второй привязано не было, а она была привязана!!!
     
  16. Stefani

    Stefani Очень активный ползователь

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Уважаемый , я не намерена выслушить грязные необоснованные доводы в мой адрес. Я ни у кого ничего никогда не крала. Со мной работают люди которые миллионы по картам прогоняют и ни удного еще ни копейки не пропало!!! Мне чужого не нужно, а свое тоже не намеренна отдавать. Я так понимаю, что моя помощь Вам не требуется. Прошу поставить Арбитра окончательную точку в этом вопросе и вынести вердикт по этому вопросу. Спорить можно до бесконечности но факт остается фактом. Мы тут не пирожками торгуем. Я предоставила доказательста, Ответчик предоставил свои доказательства исходя из этого доверяю объективному мнению Администрации проекта.
     
  17. Coupon

    Coupon Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Истец, дроп был по договору подконтрольным вами, а так же вы сами признались в Арбитраже, что 10.02.2017 вы удалили все карты: "Были заблокированы все посторонние карты, написано заявление на отключение номеров не входящих в комплект отправки Ответчику и только после проведенных операций комплект был выслан Ответчику." (С)
    Вот только я не получил ответ. Зачем после того как вы удалили все лишние карты, подконтрольный вами дроп, прикрепил еще одну лишнюю карту?
     
  18. Stefani

    Stefani Очень активный ползователь

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Уважаемый , я не получила от Вас скриншота с интернет банка с новой картой, так же как и Арбитр. Почему Вы увидя новую карту не сфотали ее и не отправили мне фотографию??? Вопрос был бы мгновенно решен. Я лично была с дропом в банке где своими ушами услышала, что кроме одной единственной карты на данного человека в данном банке нет больше открытых банковских карт.
     
  19. Coupon

    Coupon Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Истец, вы видео то смотрели которое я вам скинул? Арбитр сказал передать вам что я скинул ему, я вам скинул видео. На котором видно как я 16.02.2017 меняю логин, меняю пароль, показываю новый пароль, а дальше блокирую карту "mass mastercard". Вот я и интересуюсь. Зачем дроп после того как вы удалили все лишние карты, снова прикрепил новую?
     
  20. LPB

    LPB dark-service.xyz
    VIP

    Сообщения:
    1.948
    Симпатии:
    287
    , отправляйте карту истцу полным комплектом!пусть получает проверяет комплект!
    то что с картой ведутся какие то непонятные действия я видел только по смс,увы из онлайн банка посмотреть ничего не можем....
     

Поделиться этой страницей