Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Глазами "школьника"

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Kasper76328, 4/4/17.

  1. Kasper76328

    Kasper76328 Очень активный ползователь

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Приветствую всех форумчан. Не знал куда закинуть свою мысль, решил закинуть сюда.
    Не первый год занимаюсь серыми темами, а точнее 3 года. Всегда знал что буду заниматься чем то подобным. Выбрал одну тему и начал ее развивать, что получилось в своём городе достаточно удачно. Набил руку и зарабатывал нормально, пока не вляпался. Потерял базу клиентов, печати и другие вещи для работы. Полгода сидел на месте и ничего не делал. Решил заново все построю. Снова зарегался на форумах(ибо старые аккаунты потерял), искал новые темы что бы параллельно заниматься и ими. Но. Читая каждую новую тему или просто чью то страницу все больше понимаю что мы катимся ко всем чертям. Чуть ли не в каждой теме вижу шутки про школьников и про детей. Якобы развелось тут малолеток всяких. Гнать их и тд. Уважаемые. Мне 24 года и я хочу учиться. Я удачно занимался своим не большим делом и вполне удачно его развил благодаря тому что нужный человек мне пояснил. Я не хочу этим ограничиваться, я хочу идеально делать доки, хочу хорошо знать те или иные темы и быть профессионалом в паре самых близких тем. Но вы лишь пытаетесь возвысить себя за счет того что опускаете других. С вашей помощью или без я знаю что научусь всему. Однако есть множество других ребят желающих работать в серых темах. Как быть им? Помимо всего прочего читая комменты я вижу что для многих из вас это лишь временные заработки что бы подняться, в отличии от меня, ведь для меня это вся жизнь. В давние времена ценилась преемственность. Хороший кузнец учил своего сына и тот становился еще большим профессионалом своего дела, совершенствуя схемы работы отца (учителя). Так было и в других сферах деятельности. Сейчас же все наоборот деградирует. Вы