Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

ГИБДД опять займется проверкой «техосмотра»

Тема в разделе "Новости СМИ", создана пользователем Musolini, 28/4/15.

  1. Musolini

    Musolini dark-service.xyz
    VIP Внесен депозит 2500$ Проверенный продавец

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    465
    ГИБДД опять займется проверкой «техосмотра»
    Очередную попытку «операторов техосмотра» отобрать у страховщиков бизнес по торговле диагностическими картами ТО поддержала Ярославская облдума. Ее депутаты внесла на рассмотрение коллег из Госдумы РФ соответствующий законопроект.

    "Спасибо депутатам Ярославской облдумы! Благодаря их законотворческим инициативам, ГИБДД могут вернуть право проверять прохождение автовладельцем техосмотра!"

    По мнению ярославских депутатов, контроль за сферой ТО у Российского союз автостраховщиков (РСА) надо немедленно отобрать. И отдать Российскому союзу организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств. Это основная «фишка» законопроекта. Но ее постарались замаскировать фиговыми листочками иных новелл. Предлагается, например, снять с автовладельца при покупке полиса ОСАГО обязанность предъявлять страховщику диагностическую карту о прохождении машиной ТО.

    Параллельно ярославцы хотят ввести в закон «О безопасности дорожного движения» запрет на эксплуатацию машин, не прошедших процедуру гостехосмотра. После этого, надо полагать, патрули ДПС начнут требовать у водителя для проверки не только «права», СТС машины и полис ОСАГО, но еще и диагностическую карту ТО. Будем вновь, как до 2011 года, возить с собой еще и эту «простыню»?

    Но чего только не выдумаешь в пылу борьбы за контроль над системой государственного техосмотра! Ирония ситуации еще и в том, что ярославские думцы, фактически, идут по уже проторенной коллегами колее. Проложили ее летом прошлого года депутаты Калининградского и Мурманского законодательных собраний. Они почти точно так же предлагали Госдуме отобрать контроль за техосмотром транспорта у РСА и отдать его все тому же Российскому союзу организаций по контролю и диагностике транспортных средств – объединению «операторов техосмотра».

    "Профобъединение «операторов техосмотра» предпринимает уже третью попытку отобрать контроль за этой процедурой у страховщиков. Уж очень лакомый кусок!"

    Но что-то, надо полагать, с тем законопроектом пошло не так. «Операторы» рук не опустили и каким-то образом привлекли еще одних регионалов к решению своих задач.

    В этой связи невозможно не вспомнить стенания «операторов техосмотра», с 2012 года писавших слезливые письма во все возможные инстанции с кляузами на страховщиков. Вплоть до первого вице-премьера Игоря Шувалова.

    «Операторы ТО» в данном случае больше всего напоминают обманутых вкладчиков, которых в строгом соответствии с законодательством оставили с носом ловкачи-страховщики. А теперь эти «вкладчики» пытаются всеми способами «вернуть свое». Вернее то, что они считают «своим»...

    Напомним, что когда в 2011 году с подачи Дмитрия Медведева закрутилась пресловутая «реформа системы ТО», ребята-операторы обрадовались и решили, что тоже могут поучаствовать в разделе денежного «пирога», выдернутого из цепких лапок ГИБДД. Ведь, по неофициальным данным, купить талон техосмотра у коррумпированных сотрудников стоило 3000-6000 еще тех, не совсем девальвированных рублей!

    При этом и тогда, и сейчас все заинтересованные лица прекрасно знали и знают: по причине неисправного состояния машин происходит ничтожное количество аварий. Так, согласно официальным данным, публикуемым ГИБДД, за прошлый год произошло 199 720 ДТП с пострадавшими. Из них только 1905 аварий (менее 1%) случилось по причине неисправностей машин. С точки зрения статистической науки, такой процент с двух-трехкратным запасом укладывается в рамки погрешности.

    Если же учитывать еще и дорожные происшествия, обошедшиеся без раненных-убитых (эти данные ГИБДД почему-то не публикует), то доля аварий из-за неисправных машин вообще устремится к нулю. Просто потому, что аварий без пострадавших случается гораздо больше. И происходят они в массе своей из-за нарушений водителями ПДД, а не из-за неисправностей.

    Любой адекватный водитель знает: ежегодный «техосмотр» повседневного нормального технического состояния машины не гарантирует. Иной драйвер за год между техосмотрами пару раз всю подвеску своего авто «перетряхнуть» успевает. Не говоря уже о том, что большинство легковушек в течение года пару раз меняет резину – с летней на зимнюю. Если ТО успешно пройдено, скажем, на летних колесах, то каким образом диагностическая карта может гарантировать, что водитель на холодный период не поставит «убитую» зимнюю резину? Вот и получается, что главная гарантия хорошего технического состояния машины сидит в голове автовладельца. А не в диагностической карте из какого-то техцентра.

    Сегодня проще приобрести легальную диагностическую карту за 1000-1500 рублей, позвонив по одному из объявлений в интернете. Эту бумажку тебе еще и на дом привезут!

    То есть вся система «принудительного техосмотра» – не более чем повод вытянуть из автовладельцев лишнюю «копеечку». При этом сотрудники пунктов ТО на практике, мягко говоря, «крайне формально» проверяют машину. Любопытно, что буквально через пару недель после техосмотра, официально пройденного машиной автора этих строк, ему пришлось ехать в сервис, чтобы реанимировать ручной тормоз и разбираться с износившимися в конец сайлент-блоками. И за что, спрашивается, я отдал тогда 880 рублей официальному «оператору техосмотра»? Специально же к нему ездил, потратив полдня!​
     
  2. bananDza

    bananDza Новый пользоатель

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Отпишусь тут, как человек непосредственно связанный с техосмотром.
    Мы, честные операторы, тут действительно как обманутые вкладчики, не меньше. Тратя время и миллионы рублей на покупку оборудования и получения аккредитаций и доступов, приходится сталкиваться с тем, что веселые ребята из страховой компании почти за те же самые деньги продают карты без осмотра. Находят себе недобросовестного коллегу-оператора ТО и "банчат" направо и налево. 3,5 года уже "банчат". Никто прикрывать это дело не собирается. РСА свою работу в сфере контроля провалил. Нам нужно новое начальство, которое разгребет этот бардак.
    Это не повод вытянуть копеечку, это какая-никая гарантия для страховщика, что ты не покупаешь полис на заведомо раздолбленный таз, надеясь на следующий день прийти и тут же получить страховую компенсацию. Мошенников хватает и в своих схемах они очень изобретательны. Теперь по поводу ремонта через две недели. А что вы хотели за 880 рублей? Полную диагностику автомобиля с огромным списком пунктов проверки на выходе? На ТО проверяются вещи, непосредственно влияющие на безопасность движения. Проехал через тормозной стенд, все ок, езжай дальше. Тряханули подвеску, все на месте и никуда не отваливается и не шатается - держи диагностическую карту. Никакие сайлентблоки и не смотрятся, нет такого требования, производится внешний визуальный осмотр. У вас же на руках есть карта, посмотрите какие пункты там указаны. Если во время проверки на ТО никаких неполадок выявлено не было, то какие могут быть претензии через 2 недели?
     
  3. Musolini

    Musolini dark-service.xyz
    VIP Внесен депозит 2500$ Проверенный продавец

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    465
    Я помню что мой отец ни когда не мог пройти сам техосмотр из за одного ручника, всегда был сломан, как они его пропустили? Да такие станции ТО действительно жаль. РСА ненавижу уже больше банков постоянно в скандалах и общаюсь с ними только через суды. Теперь уже при каждом походе за продлением страховки хожу только с диктофоном. Докатались...
     
  4. цыgан

    цыgан Новый пользоатель

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    оголодали люди. надоело на трассе стоять :rofl:
     

Поделиться этой страницей