Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Бесплатно Фразы,которые нельзя говорить клиентам

Тема в разделе "БЕСПЛАТНО: Статьи о заработке в интернете", создана пользователем Taran, 8/4/15.

  1. Taran

    Taran Очень активный ползователь

    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    8 фраз, которые нельзя говорить клиентам

    Нередко нам приходиться разговаривать с нашими клиентами по телефону. И наша основная цель сделать так, чтобы он совершил покупку. Но психология человека очень тонкая штука и к ней нужно относиться трепетно. В этом материале рассмотрим перечень фраз, которые вам не стоит говорить по телефону (да и при переписке) вашим клиентам ни при каких обстоятельствах.

    «Я не знаю»

    Как правильно: «Разрешите, я уточню этот вопрос», «Пожалуйста, подождите немного, пока я уточню этот вопрос, оставайтесь на линии».
    «Я не могу Вам ничего обещать»
    Как правильно: «Я сделаю все, что в наших силах для решения вашей проблемы».
    «Я Вас не понимаю»
    Как правильно: «Поясните (уточните), пожалуйста», «Можно этот момент поподробнее, чтобы я удостоверился, что правильно Вас понимаю».
    «Вы меня неправильно поняли»
    Как правильно: «Давайте я поясню еще раз», «Я хотел сказать, что…», «Нет, погодите, давайте еще раз сначала и по порядку».
    «Вы должны»
    Как правильно: «Было бы замечательно, если бы вы … это значительно ускорит процесс», «Если вас не затруднит, сделайте, пожалуйста…».
    «Вы не правы»

    Как правильно: «Взгляните на этот момент с другой стороны»
    «Товара больше нет»
    Как правильно: «Этот товар очень быстро разбирают, мы вам лично сообщим, когда будут еще копии либо ознакомьтесь с другими нашими предложениями».
    «А как Вы нас нашли?»
    Как правильно: «Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?»

    Разговаривайте с клиентами вежливо, информативно. Поставьте себя на место клиента и говорите так, как хотели бы, чтобы разговаривали с вами. Не используйте принцип «скопировал-вставил» – это всегда очень видно и сразу же отпугивает человека.

    Избегайте «словами-сомненений». Например: наверное, возможно, скорее всего, может быть, я не уверен и т.д. Вы должны четко отвечать на все вопросы о вашем продукте или компании. И будьте человеком! Не старайтесь быть очень серьезным и говорить как робот. Только там можно выстроить доверительные отношения со своими клиентами.
     
  2. jogi

    jogi Активный пользователь

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Часто прямолинейность приводит к отсутствию клиентов (денег). Дипломатичный ответ зто путь к успеху. :wink:
     
  3. potemkin1

    potemkin1 Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    полезная тема, спасибо
     
  4. Musolini

    Musolini dark-service.xyz
    VIP Внесен депозит 2500$ Проверенный продавец

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    465
    Еще 1 археолог
     

Поделиться этой страницей