Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Договора цессии за 50%

Тема в разделе "Ксивы, удостоверения, паспорта, справки, бланки", создана пользователем Musolini, 21/11/16.

  1. Musolini

    Musolini dark-service.xyz
    VIP Внесен депозит 2500$ Проверенный продавец

    Сообщения:
    2.262
    Симпатии:
    465
    В тестовом режиме открываю продажи договоров цессии на любые суммы.

    Это договора долговых обязательств перед кредитором, в основном расчет на погошение ваших долгов перед судебными приставами/продажа должнику его же договора за меньшую сумму долга/взыскание долга судебными приставами в вашу пользу.

    Должники преимущественно с банков и МФО Удмуртии.

    Цена 50% + пошлины
    Время переоформления 1 неделя (в среднем пара дней)
    Все переоформление проводит сам юрист вы уже получаете на руки готовый пакет документов.
    Для удобства возможна личная встреча.

    Суммы от 5 млн - 40%

    Процедура полностью законна и не нарушает ни одну статью уголовного/гражданского кодекса.
    Гражданский кодекс | ст 382 ГК РФ

    Гарант за ваш счет.
    Доставка СДЕК - за ваш счет.
     
  2. ballikov

    ballikov Очень активный ползователь

    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Перечитал три раза, но так до конца и не понял. Это годится для юр и физ лиц, правильно? Можно пример использования привести?
     
  3. markjones

    markjones Очень активный ползователь

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    На сколько я знаю коллекторских агентства выкупают долги процентов за 10 от суммы долга,тут как то дороговато получается,учитывая что там с половины скорее всего и забрать нечего)или я что то не так понял?
     
  4. sunrizer

    sunrizer Очень активный ползователь

    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    0
    немного неверная информация - скупают начиная от 1%.
    За 50% должник должен быть упакован имуществом иначе это выброс денег на ветер.
    --- Объединение сообщений ---