Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Бесплатно Делаем сайт руками фрилансера и кидаем его.

Тема в разделе "БЕСПЛАТНО: Статьи о заработке в интернете", создана пользователем Nolimits, 20/1/16.

  1. Nolimits

    Nolimits Активный пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Наверное для многих не секрет, что фрилансерам - новичкам можно не платить за выполненную работу. Я к сожалению совсем не разбираюсь в сайтостроении, но в теории насколько мне известно, когда сам сайт уже готов, мы заходим проверять качество выполненной работы и меняем пароль, вот собственно в чем возникает вопрос, как именно происходит сама смена пароля, могут ли возникнуть в этом трудности, чисто технически? Возможно у кого то есть опыт в данной сфере или кто подскажет где можно рассмотреть этот вопрос более подробно?
     
  2. Bombambigalow

    Bombambigalow Очень активный ползователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Я думаю если сайт будет использован для "несерьезного" кидка, то можно воспользоваться "Виксом". Лепишь там сайт , просто привязываешь к нему свой домен и все , готовая площадка. Если же сайт нужен под, что-то серьезное, то заказываешь у фрилансера, пароль меняется в личном кабинете , в зависимости от того, на каком движке тебе этот сайт будут собирать .
     
  3. Nolimits

    Nolimits Активный пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Благодарю за ответ и совет!
     
  4. zakonoposgrash

    zakonoposgrash Очень активный ползователь

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0