Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

чарджбэк

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Simka95, 5/2/15.

  1. Simka95

    Simka95 Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Всех приветствую! Возник вопрос по чарджбеку. Были поданы все возможные документы на чарджбэк по пункту "Услуга не была предоставлена" в два банка:
    1. МДМ - по разбирательству пришел ответ, что торговая точка предоставила документы о предоставлении услуг.
    2. Росбанк - деньги на счет вернулись, были сняты в кассе, и по прошествии ~ 2 недель по счету отразился долг. Выяснилось, что также были предоставлены документы о предоставлении услуг. Банк требует вернуть деньги.

    Собственно какие это могут быть документы, если по факту услуги действительно не были оказаны?
    Услуги были информационного характера, оплата online по цепочке: Робокасса - Посредник - Магазин.
    Может быть кто сталкивался? И как теперь можно доказать, что услуги не оказаны?
    Суммы достаточные, более 250к.
     

Поделиться этой страницей