Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

Авто двойник

Тема в разделе "Автомобильные новости/Полезные статьи", создана пользователем NAGIBATOR, 2/9/14.

  1. NAGIBATOR

    NAGIBATOR Активный пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Здрвствуйте, коллеги!
    Кто может грамотно объяснить, кто такой авто двойник и как этого двойника изготавливают?

    За старания каждому "Спасибо" :wink:
     
  2. baltica777

    baltica777 Очень активный ползователь

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Берут авто, делают такие же ГРЗ, делают такое же СТС. И вперед! Кататься можно но
    вин у тебя другой чем в СТС. Данные берутся из базы гайцов.
    Второй вариант ГРЗ, СТС, и перебитый вин и шильды. И тогда можно кататься "почти" без палева)
    Штрафы от камер приходят реальному владельцу, и есть вероятность что настоящая машина
    поменяет учет, владельца и тогда опять палево.
     
  3. Razpil

    Razpil Очень активный ползователь

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    ох-хооо. Хотя время вечер, делать один черт не чего, попытаюсь разобрать тему еще раз.
    Блин, копии статьи моей, размещенной на ныне почившим в бозе (надеюсь временно) борде, не осталось, но попробуем понемногу прояснить ситуацию. Итак, исходные, автомобиль без документов дикое желание на нем двигаться, но вот вопрос, как?
    Кстати, для упрощения восприятия материала, автомобили без документов бывают: ворованными (звенят по ВИН-у или кузову, т.е. проходят по базе ГИБ2Д как разыскиваемые), кредитно-договорными (звенят), нерастаможенными т.е. ввезенными в Россию из ближнего или дальнего зарубежья без уплат таможенных сборов ( рано или поздно зазвенят, ФТС подаст на розыск в ГИБДД), и запчастями, например распил, карпил, каркас, подарок (не зазвенят никогда, так как пересечение границы было легальным, с таможенной очисткой таких авто как запчастей).
    Самый отличный способ для всех представленных выше авто, это покупка ПТС и номерных планок от реально стоящей на учете в РФ машины, скорее всего в убитом состоянии. Даже ни так, сначала покупаем ПТС, потом ищем авто полностью подходящее под данные, такие как марка-модель, обьем двигателя, цвет и желательно год выпуска. Так проще, чем потом носиться из РЭО в РЭО ища кто внесет изменения в ПТС. Путем наличия пряморуких и не слишком законопослушных слесарей, интегрируем номерные данные в машину, ставим ее на учет (желательно за деньги и не гоняя сам авто на осмотр), и наслаждаемся вечерними покатушками с дамами (вместо сидения на форумах).
    Далее, необходимой нам ПТС нет в продаже, как вариант стоит неподъемно дорого и т.д. Каким либо способом ищем подобную машину стоящую на учете (желательно в другом регионе), пробиваем ее учетные данные, заказываем фрагменты кузова или рамы с "родными" ВИН-ами или номером кузова, опять же при помощи тех же законоНЕпослушных слесарей ставим все это добро в свою машину, и заказываем на подобных площадках нужные нам номера и СОР-ку, кому совсем необходимо ПТС (не забывая про ГАРАНТ-СЕРВИС). Вот после такой операции, "кривое" авто и становится ДУБЛЕМ. Если хотим спокойно ездить на подобном, мин раз в месяц пробиваем состояние регистрации, машину могут продать, угнать, утилизировать и т.д.
    Ну и последний вариант "для ленивых", это просто заказать комплект документов РФ, конечно предварительно пробив данные донора, внеся в него номерные данные с вашего авто (в основном так поступают с запчастями), ну и ездим, возя в кармане какое то количество денег, на случай встречи с ДПС.
    Есть несколько моментов, которые я специально не озвучил в своем посте, потому как считаю, что не к чему выносить на паблик подобное. Так же не буду советовать продавцов, хотя знаю практически всех игроков на этом специфичном рынке, это уже ваш путь, если вы на него встали.
    Надеюсь кому то помог, хотя бы с информационной стороны вопроса, спасибо всем, кто дочитал.
    З.Ы. Если вдруг у кого будут вопросы по этой теме, большая просьба, спрашиваете прямо тут, что бы не повторять одно и то же в личке по нескольку раз :hi:
     
  4. Blackman

    Blackman Очень активный ползователь

    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Доброго. Вопрос следующий:
    а если я притащил распил/карпил/каркас, и приобрел на данном форуме комплект документов РБ/Казахстана/Литвы (СТС, номера, генеральную доверенность и т.д.). Как долго я с могу кататься с такими документами? имеют ли Российские ИДПС возможность пробить эти документы по каким-то базам, или базы других государств им не доступны?
    Спасибо.
     
  5. Razpil

    Razpil Очень активный ползователь

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Литва не входит в таможенный союз (ТС), езда на Литве ничем не отличается от езды на Германии или Японии, т.е гражданам РФ, в основной массе своей, нельзя находиться за рулем нерастаможенных на территории России авто.
    С самим таможенным союзом тоже не все так просто, как было еще год назад. Тут главное, что бы "костюмчик сидел", в смысле что бы ваша легенда соотвестсвовала здравому смыслу. Беда что праворульных авто в РБ например нет вообще, в КЗ есть, но там машины до 2007 г.в а если точнее то и до 2005го. Теоретически, любой гражданин ТС может ездить на машинах зарегистрированных в таможенном союзе. На практике не все так гладко, надо быть постоянно готовым либо расстаться с машиной, либо с деньгами, спасибо "законикам-жлобам" от автотусы, которые периодически бомбят силовые ведомства на предмет законости нахождения той или иной машины на территории РФ. Решать вам, ввязываться в блуд с тамжней, или проще дубль РФ сделать и не отсвечивать.
     
  6. Razpil

    Razpil Очень активный ползователь

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Насчет пробить, не знаю как в центрах, но в Сибири каким то куем договорились МВД и ИНТЕРПОЛ, три дня и данные по вашему авто на столе у эксперта, есть такая машина или нет на учете как в РБ так и в КЗ... в связи с такой вот ж...пой самому пришлось сьехать с таможенного союза, хотя тема ну очень нравилась и некому по сути не мешала.
     
  7. Blackman

    Blackman Очень активный ползователь

    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Блин, но на дубле тоже не айс. Надо постоянно контролировать двойника))). Ладно, если он пару-тройку лет отъездит на машине, а если через месяц продаст? Попадос...
    Вот и думаю, то ли РБ/Казахстан, то ли двойник. Х.з.
     
  8. tomycraft

    tomycraft Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    если машина двойник попадет в дтп то палево будет? ну например по осаго и т.п или при оформление дтп. В страховой могут понять что машина двойник ?
     
  9. Razpil

    Razpil Очень активный ползователь

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Нет никакого "палева".
    Уже не раз подобные тачки попадали в дтп, люди даже умудрялись получить выплаты по ОСАГО. Главное условие настоящий полис, где вы прописаны страхователем, далее проще, по ген доверенности становитесь представителем собственника (данные его у вас в стс забиты) и подаете на выплату. ПТС по ОСАГО предьявлять не надо, достаточно стс, если попросят, несите копию или скан, нарисованный тут же на сайте. Ген доверенность тоже местная подойдет.
     
  10. Данила

    Данила dark-service.xyz
    VIP Внесен депозит 200$

    Сообщения:
    1.617
    Симпатии:
    374
    самый сложный момент с двойником это продажа
     
  11. Parafin

    Parafin Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Я вот недавно присмотрел кредитную машинку, такую же как и у меня. По цене 1/3 от рыночной. А с учетом того, что я занимаюсь авто прокатом, сразу появилась мыслишка почему не взять себе дубль, единственная беда, что по одному городу они ездить будут, тут и думай..
     
  12. Coirdin

    Coirdin СТОРОЖИЛА ФОРУМА
    VIP

    Сообщения:
    722
    Симпатии:
    0
    , контролировать это пол беды.бывает ситуации когда хозяин узнает про двойника и сообщает в гаи тогда когда тебя поймают машину заберут на площадку и если экспертиза не выевит настоящих номерных агрегатов то можешь забыть про машину она поедит на утилизацию...
     

Поделиться этой страницей