Скрыть объявление
Для безопасных сделок с продавцами рекомендуем пользоваться Гарант сервисом

«50 сделок по недвижимости в год» — прогрессивная система продаж для риэлтора

Тема в разделе "БЕСПЛАТНО: Статьи о заработке в интернете", создана пользователем PersonaNG, 12/3/15.

  1. PersonaNG

    PersonaNG Очень активный ползователь

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    0
    Включает в себя полную программу семинара, успешно состоявшегося в Херсоне в марте 2013 года для риэлторов Херсона, Симферополя, Донецка, Севастополя.


    Я, как автор и ведущий этих тренингов, как играющий тренер и успешный риэлтор, ГАРАНТИРУЮ, что знания которые Вы получите из моих тренингов и мастер-классов ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличат Ваши результаты и доходы в риэлторском деле, при условии что Вы трансформируете полученные знания в действия. «Волшебных таблеток» здесь нет.


    Все знания которые Вы здесь получите, уже доказали свою высокую эффективность и многократно проверены лично мною и моими сотрудниками, партнёрами и коллегами. Эти знания и технологии применяются нами и по сей день. Стабильно приносят всё новые и новые результаты и прибыль.


    DVD 01:


    Краткое содержание:
    • 7 дыр Вашего риэлторского бизнеса: куда сливается 90% денег и клиентов каждый день;
    • Простая система улавливания входящие телефонных звонков от клиентов;
    • СRМ – система управления контактами;
    • Как перестать терять две трети клиентов каждый день;
    • Источники поиска и привлечения клиентов;
    • Что такое «Инкубатор клиентов». Две готовых матрицы «Инкубатора» для клиентов и СПП (excel-таблицы)
    • Бывшие клиенты как источник новых сделок;
    • СПП как мощная система пятикратного увеличения продаж. Как привлекать и мотивировать сильнейших партнёров;
    • База СПП – мощный источник поиска клиентов. 4 круга
    • СПП. Монетизация каждого круга СПП в своём регионе;
    • Как продать главное — статус эксперта с первого телефонного звонка;
    • Проактивный маркетинг – одна из основ работы с клиентом;
    • Ключевые принципы и инструменты персонального маркетинга риэлтора;
    • Как успешно совместить работу и хобби;
    • Послепродажное обслуживание клиентов своими силами без бюджета;
    • Как стимулировать бывших клиентов приводить к вам новых клиентов

    Продолжительность видеозаписи: 54 минуты.


    DVD 02:
    Краткое содержание


    • Как реагировать на возражения при подписании эксклюзивного договора;
      Основные артефакты услуги;
      3 способа как противостоять манипуляциям;
      Как вырасти на решении проблем;
      ЗУНК – трансформация знаний в умения и навыки (Знания-Умения-Навыки-Качества);
      «Могильщики» мотивации риэлтора;
      Ключевые преимущества эксклюзивного договора;
      Конфликт поколений «Х» и «У» , руководителей АН и подчиненных. Тесты и решения;
      2 доллара в час – текущий доход многих риэлторов Украины. Как быть и что делать;
      Сколько должен зарабатывать риэлтор в Украине на самом деле;
      Сколько часов в неделю необходимо работать успешному риэлтору чтобы зарабатывать от 10 тысяч долларов ежемесячно;
      Как риэлтору увеличить свой доход в кратчайшие сроки;
      Риэлторской бизнес – бизнес или хобби?
      Обслуживание психоэмотивных потребностей клиента. Примеры из жизни и практики;
      Иерархия развития риэлтора;
      жертва на грани выживания — проблемы и решения;
      начинающий агент — проблемы и решения;
      продвинутый агент — проблемы и решения;
      топ-агент — проблемы и решения;
      лидер риэлторской команды — проблемы и решения;

    Продолжительность видеозаписи: 1 час 02 минуты.


    DVD 03:

    • Как сформировать УТП (Уникальное Торговое Предложение) агентства недвижимости;
      Примеры УТП которые работают на привлечение клиентов;
      Как сделать так, чтобы клиенты выбирали именно Вас, а не Ваших конкурентов?
      Отчетность для клиентов — как инструмент повышения лояльности;. Примеры отчётов;
      Как создать высокоприбыльную бизнес-модель риэлтора и агентства недвижимости;
      2 готовых проверенных шаблона высокоприбыльной бизнес-модели: для риэлтора, для АН;
      Самостоятельное создание бизнес-модели. Практикум для риэлторов;
      Разработка ценностного предложения для клиентов;
      Примеры 30 лучших ценностных предложений ЦН «Максимус»;
      Полный перечень множественных источников дохода риэлтора и агентства недвижимости;
      Нюансы создания эффективных ценностных предложений для клиентов
      Ключевые ресурсы: кто вы есть и чем владеете на самом деле;
      Клиенты на всю жизнь. Как строить эффективные и прибыльные взаимоотношения с клиентами:
      Продающий сайт без бюджета: посадочные страницы, страницы захвата на сайтах для увеличения посещаемости и отрыва от конкурентов
      Рассылки для целевой аудитории — как основной источник пополнения качественной клиентской базы;
      Реклама – двигатель торговли: работающие примеры листовок, расклейки, приемы, примеры из практики, шаблоны;
      Каналы сбыта услуг: как о вас узнают клиенты и каким образом вы доставляете ценность;
      Структура ожиданий риэлторов и партнёров в СПП (Системе Партнёрских Продаж):
      Эффективные инструменты поиска новых объектов для продажи;
      Помощь клиентам или обслуживание клиентов — что приносит больше денег риэлтору;
      Множественные денежные потоки в работе риэлтора: полный перечень

    Продолжительность видеозаписи:
    1 час 27 минут


    DVD 04:
    Краткое содержание:


    • Алгоритм работы по СПП. Практикум;
      Сколько платить агентам и партнерам с целью мотивировать их на подвиги?
      Договоренности с партнерами по СПП: как выстраивать и контролировать;
      Разведка «боем» и бизнес-интуиция в деле или как проверить партнёра (и любого человека) за одну минуту. Практикум;
      Распределение ролей в проекте: дисскуссия с профессионалами, примеры, решения;
      Послепродажное обслуживание партнеров;
      Примеры из практики участников по успешным сделкам в СПП;
      Упрощенная проверенная схема управления АН. Блок-схема;
      Что такое «свободный рынок» и как на нём искать объекты для покупки. Разница между свободным и партнерским рынками;
      Автоматизация бизнес-процесса. Что делать с новым объектом?
      Три высших ценности риелтора: эффективные и неэффективные;
      Как построить доверительные отношения с клиентом;
      93 (!!!) системы рекомендаций (книга в подарок);
      Как значительно снизить издержки в работе риэлтора и перестать «сливать» деньги «в трубу»;

    Продолжительность видеозаписи: 1 час 09 минут

    DVD 05:

    • Что делать в течение часа после того как вы подписали эксклюзивный договор?
      Топ-100 сайтов для эффективного размещения рекламы объекта;
      Контекстная реклама – мощнейший инструмент маркетинга;
      Сервисы, которые помогают управлять контекстной рекламой;
      Один-единственный интернет-сервис позволяющий мгновенно улавливать и перехватывать свежие объявления от собственников недвижимости со всего интернета строго по вашему региону и по вашим конкретным запросам;
      Рассылка ключевым партнерам — как мощный инструмент продаж и влияния;
      Структура 12 логических уровней эффективности риэлтора как человека и профессионала;
      Эффективность риэлтора: реальная и требуемая для заработка 10000$/месяц
      Результативность риэлтора: истинные причины отсутствия результатов;
      Действия риэлтора — как перестать делать ошибки и начать зарабатывать достойные деньги;
      Планирование и ключи планирования;
      Стратегии риэлтора как компас успешности;
      Цели риэлтора — как отличить истинные цели от навязанных и ложных. Как правильно ставить и удерживать цель в фокусе;
      Мечты риэлтора — как сбросить балласт пустых мечтаний и создать мечты ведущие к успеху в бизнесе и жизни;
      3 главных ценности риэлтора — основа основ успеха в риэлторском бизнесе. Ценности лидеров и ценности неудачников;
      Интуиция в риэлторском бизнесе — как отличить бизнес-интуицию от негативных психических динамик и мыслеобразов;
      Набор талантов риэлтора как человека и как профессионала — практикум по выявлению талантов. Успешные примеры из психотерапевтической и коучинговой практики автора;
      Разумный потенциал риэлтора как человека и как профессионала. Методы распознавания и усиления своего потенциала;
      Как определить своё жизненное предназначение и поставить его на службу бизнесу и людям;
      4 вида заработка – безошибочный инструмент рациональной интуиции риэлтора;
      Как заработать и не потерять в любой жизненной ситуации;
      Экономический заработок — практикум, примеры;
      Интеллектуальный заработок — практикум, примеры
      Удовольствие как заработок. Нет удовольствия — нет денег и счастья. Практикум, примеры;
      Духовный заработок — как понять где вы проигрываете ежедневно, а где — побеждаете;
      Организмический заработок — ваше тело как радар и помощник в бизнесе;
      Правило одного метра — самый лучший и самый мощный инструмент поиска клиентов для риэлтора;

    Продолжительность видеозаписи: 57 минут


    DVD 06:



    • Кинотерапия по фильму «Форс-мажоры» (фильм есть на этом DVD)
      Практикум! Задания, таблицы и вопросы на кинотерапию по фильму «Форс-мажоры»;
      4 вида заработка – безошибочный инструмент рациональной интуиции риэлтора;
      Как заработать и не потерять в любой жизненной ситуации;
      Экономический заработок — практикум, примеры;
      Интеллектуальный заработок — практикум, примеры
      Удовольствие как заработок. Нет удовольствия — нет денег и счастья. Практикум, примеры;
      Духовный заработок — как понять где вы проигрываете ежедневно, а где — побеждаете;
      Организмический заработок — ваше тело как радар и помощник в бизнесе;
      Ключевые ценности истинного лидера на примере главных героев фильма;
      2 системы логических уровней через призму личностей главных героев фильма;
      «Бермудский треугольник лидера» — три главных препятствия на пути развития лидера;
      Ложные и истинные цели — к чему они ведут на самом деле, на примере главных героев фильма;
      Стиль жизни лидера — источник его роста и процветания. Выстраивание идентичного себе стиля жизни;
      Различие в 4 видах заработка главных героев ведёт к разнице в заработках денег в десятки тысяч раз;
      Миссия лидера — практикум написания персональной миссии в бизнесе;
      Выясните кто вы — шизофреник или лидер. Точный 5-ти секундный тест
      Финальные напутствия участникам семинара

    Продолжительность видеозаписи: 46 минут (+ фильм «Форс-мажоры» 1 час 17 минут)


    DVD 01DVD 02

    DVD 03

    DVD 04

    DVD 05

    DVD 06

    Памятка переговорщика

    Супер Переговорщик

    Для того что бы скачать с Меги можно использовать программу Mipony [СКАЧАТЬ MIPONY]
     
  2. serenkiy

    serenkiy Активный пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Очень хороший материал. Я прошу прощения, но можно 1 диск перезалить, а то ссылка ведет на 2-ой) А без первого диска материал не полный) Заранее спасибо)
     
  3. germes777

    germes777 Активный пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    да,материал нужный.первый всёж перезалейте.спасибо.
     
  4. maldini

    maldini Очень активный ползователь

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Спасибо. Работаю в недвижимости, надеюсь пригодится.
     
  5. maldini

    maldini Очень активный ползователь

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Супер материал, ТС срочно нужен первый двд
     

Поделиться этой страницей